Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если по почте пришел другой товар?
Здравствуйте, такая ситуация... заказала на сайте машинку для стрижки одной модели, а прислали другую, которая стоит еще дешеле названной суммы...как вернуть деньги??
Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
В соответствии с п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При этом согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
На основании вышеизложенного, Вам следует обратиться к продавцу с претензией, указав в ней отказ от исполнения договора и потребовав вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Аналогичные положения содержатся в статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».