Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли физ лицо печатать рекламные буклеты небольшим тиражом?
Хочу печатать рекламный журнал ( буклет), тираж пока небольшой, могу ли я печатать как физ лицо, без регистрации и всего остального? Или что мне нужно сделать обязательно? Хочу попробовать только , выпустить хотя бы один два раза , и посмотреть заниматься этим дальше или нет, поэтому Ип пока не хочу делать '
Здравствуйте, Ксения.
1. Сначала решите, что это будет за журнал. Каково его название, целевая аудитория, количество страниц, тематика, периодичность издания и т.п. При этом обязательно нужно провести мониторинг рынка: если издается уже много довольно известных журналов о детях, то еще одно детское издание наверняка будет лишним и вскоре закроется. Найдите свою изюминку, то, что будет привлекать читателей.
2. Запаситесь финансами. Поверьте: вам как минимум несколько месяцев придется работать себе в убыток. Просчитайте все расходы и не открывайте свой бизнес, пока не наберете нужной суммы. В противном случае, даже если дело пойдет хорошо, вам, скорее всего, придется либо брать кредит, либо закрывать журнал. Учитывайте траты на аренду офиса, зарплату для сотрудников, печать издания в типографии, покупку расходных материалов, обеспечение мобильной связи и т.п.
3. Зарегистрируйте свой журнал и получите лицензию на его издание. Если журнал будет распространяться по всей стране или хотя бы в нескольких субъектах РФ, то обратиться следует в Роскомнадзор. Если же вы планируете издавать его только в своем городе, то свидетельство сможет выдать Федеральная служба. Издавать журнал без лицензии незаконно, а на ее получение может потребоваться время, поэтому сначала оформите все документы и только потом приступайте к выбору офиса и подбору сотрудников.
4. Арендуйте офис и наймите персонал. Вам потребуются журналисты, менеджеры по продажам, дизайнеры-верстальщики, фотограф, литературный редактор, корректор, бухгалтер и, возможно, юрист для составления договоров и юридических консультаций. Только хорошая команда профессионалов способна выпустить действительно интересный журнал и раскрутить его, поэтому подбирать сотрудников нужно очень тщательно.
5. Определите рубрики, темы статей, сделайте качественные фотографии к материалам. Договоритесь с несколькими фирмами о рекламе: в слабо раскрученных изданиях никто не захочет давать платную рекламу, однако вы можете согласиться в одном-двух номерах прорекламировать заведение бесплатно, либо разместить купоны на скидку, либо договориться на бартер. Также следует бесплатно распространять журнал в кафе, на вокзалах, в аэропортах, в парикмахерских и т.п. Так вы повысите популярность издания и сделаете его более узнаваемым.