8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не отдаёт переданную на ремонт технику

Отдал ноутбук в сервисный центр. Через некоторое время позвонили, сказали, что сломана матрица, и ремонт будет стоить 6900 рублей. Уверен, что дело не в ней, т.к диагностические сигналы ноут подавал по неполадки в другом месте, да и в матрице ремонтировать нечего, её только меняют. Яотказался, сказал, что заеду заберу. Перезвонили через некоторое время и сказали, что пока мастер диагностировал, получилось так, что отремонтировал. И теперь с меня просят оплату за этот ремонт. Сказали, что могут вернуть в прежнее состояние и отдать, но в таком случае он уже будет не ремонтопригоден. Я боюсь, что они могут в нём что-то другое сломать. Подскажите, как быть?

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Отдал ноутбук в сервисный центр.

Сергей

надо смотреть заказ-наряд. что Вы там просили сделать. Если просьба в ремонте содержалась — это одно, если нет, то другая немного ситуация. Но я полагаю скорее всего придётся платить, но по факту за что — это другой вопрос. Если была проведена просто диагностика — это одна услуга. Если другая, то тоже вопрос. За фактически оказанные услуги придётся платить в любом случае. Но вопрос какие услуги. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо большое за ответ.
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей.

В силу статьи 16 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Если при передаче ноутбука в сервисный центр была договоренность только о предварительной диагностике ноутбука. то производить ремонт за плату без Вашего согласия исполнитель был не вправе.

В данной ситуации Вы можете оплатить лишь диагностику товара, но не ремонт.

Сказали, что могут вернуть в прежнее состояние и отдать, но в таком случае он уже будет не ремонтопригоден.

Сергей

По-моему, это называется причинение ущерба имуществу. Полагаю, что делать так они также не вправе.

Если возникнет спор — направьте им претензию.

Потребуется составление претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо большое за ответ.
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород
Скажите пожалуйста, сколько стоит у вас услуга составления притензии?
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах, если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах , если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза . и с учетом этого исключить штатную клетку этого работника
, вопрос №4143823, Юлия, г. Иркутск
Семейное право
Бывший муж не даёт разрешение на продажу гостинки, где в 1/5 часть принадлежит совместному ребёнку
Бывший муж не даёт разрешение на продажу гостинки, где в 1/5 часть принадлежит совместному ребёнку. Как быть?
, вопрос №4143749, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 25.10.2018