Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств за приобретенный товар после ремонта в СЦ?
Здравствуйте, покупал ноутбук почти год назад уже( гарантия год) , после использования примерно около месяца он сломался, отнес его в сервисный центр, отремонтировали, сейчас та же история и мне это надоело, ноутбук стал работать хуже, при этом я его практически ничем не засоряю, и проблема, что он снова сломался, покупал в ситилинке, гарантия еще действует около 1, 5 месяца. Могу ли я сделать возврат денежных средств? А не ремонтировать его
Здравствуйте, Эльмир.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.
Здравствуйте, Эльмир!
Вы можете вернуть товар и возвратить потраченные на него средства. Согласно Закона «О защите прав потребителей», в том случае, если закончился двухнедельный срок, но не окончился срок гарантии, исходя из того, что товар не соответствует надлежащему качеству, по требованию потребителя сделка по купле-продаже может оказаться не действительной. После чего продавец должен вернуть товар, а покупатель денежную сумму.
Однако на практике нередко возникают случаи, когда продавцы не желают идти на встречу покупателям и делать то, что указано выше. Что нужно делать в таком случае? В таком случае нужно: 1. подать письменную претензию на имя начальства продавца или производителя; 2. написать заявление в орган по защите прав потребителей; 3. пожаловаться в прокуратуру; 4. обратиться с иском в суд.
Как показывает сама практика, изначально лучший способ — это написать претензию. Будет проведена проверка по факту нарушения правил продажи товара и реализатора, если он не прав, привлекут к административной ответственности и заставят вернуть деньги.
В том случае, если продавец будет оспаривать это действие, то в любом случае в суде высоко будет оценена ваша попытка самостоятельно урегулировать данный конфликт, а также то, что орган по защите прав потребителей на ваше стороне.
Ситуация должна быть в вашу пользу. Удачи!
С уважением, Юрий!