8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств за приобретенный товар после ремонта в СЦ?

Здравствуйте, покупал ноутбук почти год назад уже( гарантия год) , после использования примерно около месяца он сломался, отнес его в сервисный центр, отремонтировали, сейчас та же история и мне это надоело, ноутбук стал работать хуже, при этом я его практически ничем не засоряю, и проблема, что он снова сломался, покупал в ситилинке, гарантия еще действует около 1, 5 месяца. Могу ли я сделать возврат денежных средств? А не ремонтировать его

, Эльмир, г. Самара
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Эльмир.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.
 

0
0
0
0

Здравствуйте, Эльмир!

Вы можете вернуть товар и возвратить потраченные на него средства. Согласно Закона «О защите прав потребителей», в том случае, если закончился двухнедельный срок, но не окончился срок гарантии, исходя из того, что товар не соответствует надлежащему качеству, по требованию потребителя сделка по купле-продаже может оказаться не действительной. После чего продавец должен вернуть товар, а покупатель денежную сумму. 

Однако на практике нередко возникают случаи, когда продавцы не желают идти на встречу покупателям и делать то, что указано выше. Что нужно делать в таком случае? В таком случае нужно: 1. подать письменную претензию на имя начальства продавца или производителя; 2. написать заявление в орган по защите прав потребителей; 3. пожаловаться в прокуратуру; 4. обратиться с иском в суд.

Как показывает сама практика, изначально лучший способ — это написать претензию. Будет проведена проверка по факту нарушения правил продажи товара и реализатора, если он не прав, привлекут к административной ответственности и заставят вернуть деньги.

В том случае, если продавец будет оспаривать это действие, то в любом случае в суде высоко будет оценена ваша попытка самостоятельно урегулировать данный конфликт, а также то, что орган по защите прав потребителей на ваше стороне.

Ситуация должна быть в вашу пользу. Удачи!

С уважением, Юрий!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Уголовное право
Такой вопрос, я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства
Здравствуйте ! Такой вопрос , я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства . Я не отрицаю что брал деньги написал расписку. Что мне грозит
, вопрос №4136392, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга
В 2020 году было вынесено заочное решение по оплате кредитного долга. В 2021 году данное решение было отменено. В мае 2024 года пришел исполнительный лист от судебного пристава на взыскание денежных средств на основании решения от 2020 года. Произведен арест счетов в банках. Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга. Никаких писем получено не было.
, вопрос №4136265, Татьяна, п. Тульский
Дата обновления страницы 26.10.2018