8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон после замены батареи в сервисном центре стал сильно греться

Добрый день , меня зовут Лилия , скажите пожалуйста , обратилась в сервисный центр , заменить батарею на мобильной телефоне .. заменили , все хорошо .. но, прийдя домой , обнаружила , что во время зарядки нагревается телефон, дальше хуже и при использовании телефона грелся задний корпус.Прозвонила в сервисный центр (там мне кстати дали гарантию на батарею -90 дней) объяснила ситуацию ,подъехала , как и договорились ..Снова вскрыли телефон , проверили через всевозможные датчики и вынесли вердикт„ это проблема не в батареи , с ней все впорядке ,это датчик U2,который распред энергию (что то в этом роде), он у вас сломан! Замена стоит 3400!

Я конечно расстроилась , задала им вопрос ,-"„ как так? Я пришла заменить батарею а у меня теперь нагревается телефон и батарея почти так же держит заряд , как и предыдущая!“

-„это единичный случай! Мы можем заменить деталь и тогда все исправится ."

-„почему Вы не провели диагностику как сейчас ?почему Вы не рассказали о рисках , которые произойдут после замены батареи ? Я бы ещё подумала , стоит ли мне вскрывать телефон и менять батарею! “

В итоге я ушла ни с чем .. итог заменила батарею , заряд особо не держит , но лучше чем раньше было, но при зарядке и разговорах , задняя панель нагревается так , что как буд то взорвется аппарат ..

что мне делать ? Как быть ?

Показать полностью
, Лилия, г. Краснодар
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравтсвуйте, Лилия!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Был ли заключен договор с указанной ремонтной организацией, либо была выдана Вам квитанция об оплате услуг! Если да, то Вы имеете право согласно абз. 1 ч. 1 ст. 29 указанного выше закона потребовать безвозмездного устранения недостатков. Для этого необходимо будет составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать испонителю, на втором экземпляре попросить исполнителя поставить отметку о получении. Или претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи
Здравствуйте. 18.05(выходной день суббота) протек радиатор отопления в месте соединения с трубой от стояка (сгнила резьба), квартира находится на 1 этаже. Вызвали аварийную, которая устранила течь путем перекрытия воды в подвале дома. 20.05(пн) в аварийно службе я получил документ о причине аварии, поехал в УК где написал заявление о необходимости составления акта о заливе квартиры. 21,05 подошли сантехники устранили причину аварии. 23,05 (сегодня) подошли представители УК для составления акта, проведя осмотр делая для себя заметки на листочки, и фотофиксацию, ушли и сказали ждать акт в течении 10 дней, т.е. я нигде не расписывался, ничего на руки не получал. Батарея которая протекла была установлена как дополнение в комнате к первичному стояку другой УК (которая у нас была ранее, т.е. не помню в каких годах происходила смена УК по голосованию собственников дома). Никаких документов на установку этой батареи на руках нет(было это очень давно лет 20 назад). Установка дополнительной батареи было по причине того что комната плохо отапливалась, было холодно(первый этаж). Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи. Я так понимаю они хотят снять с себя вину. Есть ли смысл в данной ситуации производить оценку испорченного имущества(тратить на это деньги). Сложно ли будет доказать вину УК, ведь они будут наверняка ссылаться на незаконную установку дополнительной батареи отопления. Запросить какие либо документы у предыдущей УК не получилось, они ссылаются на то что все документы были переданы УК которая на сегодняшний день нас обслуживает. Спасибо.
, вопрос №4129233, Владимир, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается
Доброе утро. Ростелеком предложил расторгнуть договор по интернету, в связи с устаревшими проводами. У них нет кабелей и это для них дорого. При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается. Как с этим бороться? Что делать?
, вопрос №4128292, Владимир, г. Тюмень
Право собственности
Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
Сосед с 3 этажа уснул с включенной плитой, дым по вентиляции ко мне дошел и валил из окна ( как сильно не знаю), мне позвонили (председатель и соседка) и сказали у меня пожар, я домой сразу с работы в шоке и на нервах. В итоге дверь взломали, но у меня пожара нет. Выяснили потом, что это на 3 этаже (у меня 5-й). Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
, вопрос №4128149, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Все
Обязан ли я
Здравствуйте! Я не давно получил зарплату 70 тысяч рублей! Но я не хочу платить за связь (телефон мобильный) скажите пожалуйста может ли банк начинать заставить платить меня за связь мобильную если я не хочу пользоваться. связью, никому звонить, (я не женат и не собираюсь потому что мне это к чертовой бабушки не нужно) и может ли оператор навязать долг мне на оплату связи против моей воли, мой мобильный телефон находится в режиме полета! Можно ли не платить за связь если я не хочу и может ли оператор повесить долг по оплате за мобильный телефон?
, вопрос №4128125, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018