8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя непродовольственного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация следующая. Заказал лампы на сайте одна из них пришла и на следующий день перегорела, на сайте сказали вот что (ответ на обращение)

Мы посмотрели Ваше фото и разобрали ситуацию.

У нас есть четкая инструкция получения товаров.

В отправных документах мы просим всех наших клиентов вскрывать посылку на месте при получении. Если есть физические повреждения товаров - фотографировать и сообщать с места получения нам об этом + письменную Претензию на повреждение товара в службу Почты России. Все посылки хрупкого характера мы страхуем и при повреждении их в доставке Почтовая служба России должна возмещать это.

С лампами ЭСЛ бывают сотрясения при транспортировке, при этом упаковка остаётся нетронутой, при сотрясении сколы обычно появляются рядом со встроенной эпра, у основания лампы, что, скорее всего, и произошло с Вашей.

Все ЭСЛ Лампы в нашем магазине проходят 2 проверки: при получении товаров на склад и перед отправкой непосредственно. Смотрится ее внешний вид + розжиг.

Мы физически не могли Вам положить повреждённую лампу, ее разбили при транспортировке.

К сожалению, страховка на повреждение товара работает только, если Вы фиксируете повреждения в момент получения посылки, так мы и служба Почты России понимает, что это не Вы сами ее разбили, а транспортировка.

Мы не можем принять заявление на возмещение товара после того, как он был использован. Все подобные вопросы решаются в день получения посылки с места получения, с фиксацией повреждения и уведомления нас об этом и службу доставки. Если Вы изначально увидели повреждение лампы в день получения, об этом нужно было немедленно заявить.

Как в таком случае защищать свои права? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Владислав, г. Тула
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владислав.

Был ли установлен гарантийный срок на лампу? Это имеет важное значение. Если был, то согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не был установлен, то

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Куда мне следует обратиться для защиты моих нарушенных прав и на какой документ сослаться?
Здравствуйте, проживаю в поселке с одноэтажной застройкой двухквартирными домами. Сосед без моего согласия начал устанавливать сплошной деревянный забор высотой более 1,7 м на границе смежных земельных участков, затеняя построенную теплицу. На контакт не идет. Куда мне следует обратиться для защиты моих нарушенных прав и на какой документ сослаться? С уважением, Константин
, вопрос №4151116, Константин Владимирович, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
Назовите меры по защите прав потребителей - предпринимателей, применительно к договору проката. Кто выступает арендодателем, если для проката используется приложение третьего лица? Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
, вопрос №4149518, Владислав, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу вернуть деньги за матрас спустя 3,5 месяца, по причине, что он оказался мягче заявленой жёсткости,очень мягкий,меня это не устраивает так как у меня проблемы с позвоничником. Есть справка.спасибо
, вопрос №4149277, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018