8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, необоснованно взысканные сервисным центром?

Доброго времени суток. Вчера позвонила в сервисный центр Huawei по поводу смены батарей еа своем honor. Цена была озвучена 1150р. с услугами,заменой и доставкой. Я согласилась на такую сумма,которая меня вполне устроила. Через пару часов приехал курьер,мы с ним составили акт передачи,со всеми описаниями внешнего вида моего телефона,забрал телефон. Через некоторое время сама звоню по телефону,которые указан в акте.И фирма уже по другому называется «адамант». Меня соединяют с мастером,который мне озвучивает сумму за всё 6950р. Что кроме батареи нужно сменить какой то контроллер питания + батарея и работа и вот эта сумма. Я начала отказываться,на что мастер мне ответил,что телефон мне никто не привезет,мол сами забирайте и за то что он лежит у них ещё сумма.итого получается 450р за курьера и за каждый день по 350 р. Первый выходной у меня когда я могу поехать за своим смартфоном через три дня.итого получается 1500р. И они его уже вскрыли,. Мастер предложил мне скидку 1000р. , а так же ,что на весь мой телефон будет гарантия 2 года,абсолютно на всё. Согласилась,с условием, что все детали он мне отдаст. Сегодня с самого утра начала им звонить требовать смартфон обратно. К 16 часам я его получила с курьером. И не понятными бумажками. Из запчастей только один аккумулятор. В бумажке написано,что произведено только замена акб с гарантией на 24 месяца и сумма 5950р. И всё. Ни акта выполненных работ, не детали контроллер питания, больше ничего.ни на каком освоении он произвел замену,ничего. Я звонила в ф центр Huawei, они говорят разберемся и вам перезвонят, посылают в службу претензий,там та же история. По итогу звонят с этого цента диамант и говорят пришлите почту мы вам бумажку перешлем. Ни о каких гарантий на 2 года речи нет, говорят что мастер не мог так сказать. Что мне делать?я хочу вернуть деньги,которые взяты не оправдано

Показать полностью
  • 1538577558048836171736
    .jpg
  • 15385775744181631908963
    .jpg
  • 15385775840242069119023
    .jpg
, Юлия, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Пишите претензию в организацию с которой у вас договор на ремонт. Если ответят отказом вы вправе обратиться в суд. Если необходима помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! Нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о ненадлежащем исполнении договора на оказание услуг. В роспотребнадзор подать жалобу. Как правило добровольно исполнитель отказывается удовлетворить требования потребителя, в таком случае, Вы вправе обратиться в суд  с иском о защите прав потребителей. Помимо стоимости ремонта в иске Вы вправе заявить  неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, расходы на экспертизу и юридические услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.10.2018