8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный телефон на время ремонта по гарантии

Здравствуйте!

Я обратилась в Евросеть, чтобы сдать на ремонт приобретённый телефон (приобретён менее 30 дней назад, на гарантии). В выдаче подменного телефона мне отказали, аргументировав это тем, что данной модели нет в магазине и посоветовали обратиться в другую точку Евросеть, где возможно есть в наличии эта модель. Я сказала, что именно этой модели нет ни в одном магазине Евросеть в городе и спросила о возможности доставки аналогичной модели. Мне ответили, что это невозможно и в таком случае подмены не будет. Также сказали, что я могу написать заявление, но его рассмотрят в 10-дневный срок и дадут отказ. Телефон не сдала в ремонт, какие мои действия?

Заранее спасибо за ответы!

Показать полностью
, Алина Максимовна, г. Анапа
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДРАВСТВУЙТЕ, 

Мне ответили, что это невозможно и в таком случае подмены не будет. Также сказали, что я могу написать заявление, но его рассмотрят в 10-дневный срок и дадут отказ. Телефон не сдала в ремонт, какие мои действия?

Заранее спасибо за ответы!

Вам не обязаны предоставлять точно такой же телефон. Можете написать им претензию, получите ответ в 10-й срок. МОжете согласиться на их варианты

 Если необходима консультация, обращайтесь в чат 

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»                                                                                                                      Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина!

    Согласно п.2 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Переченьтоваров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  Обязанности предоставлять телефон на подмену точно такой же модели у продавца нет.

0
0
0
0
Андрей Минин
Андрей Минин
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте. Телефон на время ремонта должны дать через 3 дня с момента обращения (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). Не дали — требуйте неустойку 1 процент в день от цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018