8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за товар надлежащего качества

Купил ламинат в магазине строй гигант, Через 3 дня пришёл делать возврат, на сайте написано что держатель. Онлайн карты имеет привелегии - сделать возврат товара в течении одного года, с момента покупки. Итог мне в возврате денежных средств отказали, через неделю. Пришло письмо с ответом на притензию, с предложением на обмен, я согласился на обмен, но на более дешевый вариант, но на этот момент этого товара нет в таком же количестве, и на этом основании я снова потребовал возврат средств. Мне отказали и сказали чтобы я обрасщался в суд. Как быть ?

, Сергей, г. Курск
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Сергей, в таком случае у Вас варианта нету — подавать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей. У Вас заявление на возврат и отказ в бумажном виде? Если так, то можете подавать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств. Иск Вы в праве подать по месту своей регистрации: при сумме до 50 000 в мировой суд, при сумме свыше 50 000 в районный суд. Если претензии и ответа на бумаге нету — пройдите досудебную процедуру — направьте претензию на расторжение договора, если в течение 10 дней она не будет удовлетворена — тогда подавайте в суд. Госпошлину уплачивать не требуется. ВЫ имеете право на возврат уплаченных средств, возмещение морального вреда (будет символическим) и удержания с продавца 50% в качестве штрафа. Имейте ввиду — полученный штраф с продавца будет являться Вашим доходом, о котором продавец сообщит в налоговую. Вам нужно будет заполнить декларацию 3-ндфл до 30 апреля и потом до 15 июля следующего года

1
0
1
0

Сергей, в таком случае у Вас варианта нету — подавать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей. У Вас заявление на возврат и отказ в бумажном виде? Если так, то можете подавать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств. Иск Вы в праве подать по месту своей регистрации: при сумме до 50 000 в мировой суд, при сумме свыше 50 000 в районный суд. Если претензии и ответа на бумаге нету — пройдите досудебную процедуру — направьте претензию на расторжение договора, если в течение 10 дней она не будет удовлетворена — тогда подавайте в суд. Госпошлину уплачивать не требуется. ВЫ имеете право на возврат уплаченных средств, возмещение морального вреда (будет символическим) и удержания с продавца 50% в качестве штрафа. Имейте ввиду — полученный штраф с продавца будет являться Вашим доходом, о котором продавец сообщит в налоговую. Вам нужно будет заполнить декларацию 3-ндфл до 30 апреля и потом до 15 июля следующего года

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.10.2018