Как может участок сдвинуться по внешней стороне с одной и другой стороны?
Добрый вечер! Садовый участок в собственности с 1993 года, в 2009г. я его приватизировала, согласовала границы с соседями и получила кадастровый номер и все было ничего! В этом году ко мне обратился вновь избранный председатель нашего СНТ, через членов правления и объявил, что данные кадастровой палаты и Росреестра не совпадают и по внешней границе участок сдвинут и надо заплатить ему 12 тысяч руб и получить диск аэрофотосъемки Росреестра, а также изменить границы участка, обратившись в Росреестр. Аэрофотосъемка проводилась для приватизации дорог в садовом товариществе. Мой участок приватизирован раньше, чем у соседей и границы я с ними при приватизации согласовывала, а они позже со мной- нет. Как может участок сдвинуться по внешней стороне с одной и другой стороны?
К соседям же вопросов по границам их участков у земельного инженера нет. Может ли быть такое и что делать: платить ли 12 тысяч руб за электронный диск с аэрофотосьемкой нашего СНТ и подавать заявление в Росреестр как предлагает председатель? Оставить все как есть?
Такие ситуации возникают, когда разные кадастровые инженеры в разное время устанавливают границы. Методика установления границ с течением времени меняется. Если упростить ответ: сколько кадастровых инженеров, столько и мнений.
Пусть обращаются в суд, и суд проводит экспертизу. В противном случае, может получиться, что Вы все требуемое от Вас исполнили, через год придет еще кто-то и предложит Вам заново все сделать.
Здравствуйте.
Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор.
Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период.
Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
Соседи установили кондиционер 12 сантиметров от моего окна, хотя у них есть возможность установить другой стороны, мои действия, обоюдного решения не было
Здравствуйте. У меня брат заключил контракт на 1 год. Мы думали что через год, если все нормально он будет дома. Сегодня прочли, что это ловушка и прийдёт он домой только после окончания войны, эскалация которой только нарастает. Контракт по истечении срока автоматически продлевается и увольнение только в крайних, исключительных случаях. Зачем тогда в контракте обозначен срок службы 1 год, если это не соблюдается ?! Это же обман, насилие над личностью, уничтожение и увечья военнослужащих помимо воли их и членов их семей ! Это полное нарушение прав человека ! Может быть дети и внуки членов правительства и думы пойдут повоюют и подождут приказа Путина о прекращении боевых действий ?! Или одни и те же будут отдуваться за всех ?!
Добрый день, мне нужно продать дом и участок за 16 000 000 рублей:
Здание
Кадастровая стоимость, руб 1795106.32
Год завершения строительства 2021
Земля
Земля приобретена в 2019 году
Кадастровая стоимость, руб 698532.31
Я не резидент РФ нахожусь более 6 мес. не в РФ
Как составить договор, чтобы в нем с одной стороны была указана вся стоимость, реальная с другой стороны минимализировать выплату налогов
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск