Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять стол, если нет возможности смыть пятно, оставшееся на нем от чая?
Здравствуйте, в июле 2018г. Купили белый обеденный стол. Ребенок пролил стакан чая, стол окрасился и не смывается. Можем ли мы обратиться в магазин где его приобретали с претензий и обменять стол?
- 20180925_194428.jpg
Здравствуйте!
Да, указанное может быть признано недостатком товара, если такое свойство не было оговорено при продаже. Вы можете направить продавцу письменную претензию вместе с товаром и потребовать на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей возврат денег, обмен товара, устранение недостатка. Если вопрос не будет решен мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Кроме того, Вам доступна возможность обратиться к любому юристу на данном сайте в чате (символ конверта в верхней части страницы) для дополнительной консультации (в т.ч. с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу), а также для составления необходимых юридических документов.
Здравствуйте, увы, но обратиться с просьбой заменить товар Вы не сможете. Материал поверхности стола был вам известен при покупке. Да и правила эксплуатации также продавец, наверняка, Вам предоставил.
Добрый день,
Вы можете заменить данный стол на стол надлежащего качества аналогичной модели либо
иной модели.
Продавец обязан принять у Вас стол, провести проверку качества за свой счет.
Если нужно узнать, почему возник недостаток (окрас стола после чая), то может потребоваться экспертиза, которая проводится за счет средств продавца.
Стол подлежит замене в течение 7 дней со дня предъявления претензии, а если необходимо провести дополнительную проверку качества — в течение 20 дней.
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 24)
С уважением,