Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар по гарантии без упаковки?
Сломались наушники. Производитель даёт гарантию 2 года ,пользовались 10 мес. После долгих препираний с магазином,сказали принести весь комплект, они отправят на экспертизу. Проблема в том ,что коробку не сохранили.Правомерно ли требование принести упаковку ? Без неё принимать наушники отказываются.
Добрый день.
Требование о сохранении товарного вида законом установлено только в отношении товара надлежащего качества, который обменивается или возвращается.
Поскольку в Вашем случае товар с недостатками, то требование продавца неправомерно. Закон содержит, например, такую норму: при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Добрый день.
Требования продавца о наличии упаковки и отказ от приема товара без нее в Вашем случае неправомерен. Я бы советовала оформить письменную претензию и с ней обратиться к продавцу.
Обратите внимание на наличие гарантийного талона и заполнен ли он — имеется ли штамп магазина, дата продажи и подпись продавца.
Вам следует обратиться в магазин, с имеющимися документами. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (и даже замене товара по акту из сервисного центра).
Если будет необходима дополнительная информация или составление претензии, можете обратиться в чат. Удачи!