8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в ремонте телефона по страховому полису ВТБ?

купила новый телефон за 30 000т.р.и продлённого гарантию за 2 000т.р на 3 года .Не прошло и года телефон стал глючит отключаться,зависать я обратилась в связной чтобы его починили,его отправили в сервисный центр обратно прислали с формулировкой что он исправен ,но телефон продолжал отключается .Я принесла его снова в связной но так как его прислали с ремонта ровно в день когда ему исполнился ровно год его послали по страховому полюсу(продлённой гарантией)когда я пришла его забирать мне сказали заплатить за диагностику 300 рублей .В диагностики был перечень неисправностей:замена батарейки и шлейфа и счёт 4800 и отказ от ремонта ссылаясь на на пункт 4.1.3 в полисе. У меня токого пункта в полисе не было в связном мне тоже сказали что не знают по какой причине отказали я позвонила в банк чтобы узнать. мне сказали что по телефону они не говорят причину отказа и пришлют почтой телефон я не стала забирать из связного пришёл конверт но там было тоже самое ссылались на пункт4.1.3 ,я опять позвонила в банк они сказали что принимают претензии только в письменном виде .Я написала письмо и отправила когда пришел ответ там было написано что у телефона ещё не закончилась своя гарантия.Я снова пришла в связной и попросила объяснить кто мне должен его чинить ,но так как продавцы ничего не знают я попросила позвать главного их салона ,когда она посмотрела документы сказала что продавец который продал мне телефон сделала ошибку в полисе страхования что основная гарантия действует 2 года ,а на телефон основная страховка действует год, а телефону 1,5 года .мы ничего сейчас сделать не можем подождите пол года и мы по страховому полису отправим и его починят .Прошло пол года связной отправляет телефон на ремонт в течении 90 дней . Прихожу в связной мне опять дают диагностику только перечень неисправностей увеличился уже добавилась замена экрана и панель батареи и счёт 14900 и отказ что поломка механическая ,как такое возможно ведь телефон не вскрывается , водонепроницаемый и в нутарь залезть могли только они ,и говорят пишите притензию рассмотрим за 2 месяца .Страховой полис закончит действовать через пол года что мне делать ?

Показать полностью
, светлана, г. Лабытнанги
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Проводите экспертизу, пишите претензию на возврат денежных средств за телефон и ремонт с деталями и диагностикой и обращайтесь в  суд.Рекомендую иск в суд составлять с нормативным обоснованием и подробными понятными стороннему человеку расчетами. 

Если понадобится помощи — обращайтесь. Услуги платные. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана.

Выходит, что с даты приобретения телефона прошло уже 2,5 года? Вы слишком долго слушали продавца и страховую, а они вводили Вас в заблуждение.

В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные Законом требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Итог: Вам действительно необходимо самостоятельно обратиться в независимое экспертное учреждение по вопросу проведения экспертизы с целью установления производственного недостатка в телефоне.

Далее стоит обратиться к продавцу с претензией и приложением такого экспертного заключения и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. По истечении 10 дней — обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
Должно ли юр лицо выплатить УК плату за содержание за все 3 года?
Юр лицо является собственником магазина, который занимает весь первый этаж двухэтажного дома. Управляющая компания заключила договор с собственниками квартир второго этажа. С юр лицом договора нет. Договора на Коммунальные услуги юр лицо заключает и оплачивает своевременно. Так же производит ремонт своей собственности. Сейчас УК хочет расторгнуть Договор с жильцами, а с юр лица хочет удержать за все годы плату за содержание. Правомерно ли это? Должно ли юр лицо выплатить УК плату за содержание за все 3 года?
, вопрос №4143849, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Правомерно ли это с его стороны?
Здравствуйте, с мужем находимся пока в браке, приехал с командировке и хочет развода, у нас маленький ребёнок 3х лет. Так вот, я устраиваюсь на работу, нужно уехать на сутки в другой город, чтобы пройти медкомиссию, планировала ехать с ребёнком, так как муж выпивает, я ему сообщила куда и зачем еду, но он встал в позу и не даёт мне взять с собой ребёнка, говорит, что вызовет полицию. Правомерно ли это с его стороны?
, вопрос №4143245, Юлия, г. Ноябрьск
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
Защита прав работников
Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
Работаю электросварщиком, отпуск в Р. Хакасия отпуск по факту 50 к. д. Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
, вопрос №4142092, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Подлежит ли бездействие тренера административной ответственности?
Спортсмен К. заключил трудовой договор со спортивным клубом в лице генерального директора (работодателя) на неопределенный срок. К. регулярно ходил на тренировочные мероприятия. В процессе тренировок его спортивная экипировка пришла в негодность. К. обратился к работодателю с просьбой выдать ему новую экипировку или провести ремонт. Работодатель в просьбе отказал, мотивируя тем, что он обязан выдавать спортивную экипировку только на спортивные соревнования. Ссылаясь на недостаточную физическую подготовку, работодатель не допускал спортсмена К. к спортивным соревнованиям, а затем снизил ему заработанную плату. Специалист по спортивной медицине для повышения физической подготовки посоветовал К. употребить запрещенную законом субстанцию, но К. отказался. Об этом предложении тренер спортсмена не знал. На основании статьи 80 Трудового Кодекса Российской Федерации К. написал заявление о расторжении трудового контракта по собственному желанию за две недели до срока увольнения, однако работодатель в расторжении трудового контракта отказал. 1. Правомерно ли работодатель отказал К. в выдаче новой или ремонте спортивной экипировки? 2. Правомерно ли работодателем была снижена заработанная плата спортсмену К.? 3. Правомерно ли работодатель отказал спортсмену К. в увольнении по собственному желанию? 4. К какому виду юридической ответственности подлежит деяние специалиста по спортивной медицине? 5. Подлежит ли бездействие тренера административной ответственности?
, вопрос №4141928, Бурый Виталий Станиславович, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2018