8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат комиссии за некачественные услуги риелтора

Здравствуйте. Я обратился в агенство недвижимости для поиска мне квартиры в аренду, на длительный срок. Подписали договор, оплатил комиссию в размере 3500р, менеджер спросила «ищем собственников на период выходных?», так как у меня график 5/2 и просто нет времени заниматься этим среди недели. Все договорились, что она начнёт скидывать мне номера собственников, но ничего так и не пришло, прождал целый день, а результата 0. Можно ли как то вернуть деньги?

, Кирилл, г. Новокузнецк
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Кирилл!

Для корректного ответа было бы неплохо ознакомиться с текстом заключенного договора. 

 На отношения, связанные с осуществлением посреднических услуг на рынке сделок с недвижимостью, т.е.  риэлторские  услуги, распространяется действие ЗоЗПП.  По указанной причине,   Вы имеете право отказаться от исполнения договора. Согласно ст. 32 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
1
0
1
0

Вам необходимо направить Агентству уведомление, в котором Вы указываете, что отказываетесь от исполнения договора и требуете вернуть  уплаченные денежные средства. Уведомление необходимо вручить исполнителю с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Не возвращать часть суммы исполнитель  вправе только в случае, если у него имеются доказательства понесенных расходов, связанных с исполнением обязательства. 

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новокузнецк
Спасибо большое за ответ. Как доберусь до дома, скину вам фото договора.
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте, мне 16, я нахожусь под опекой у бабушки, скоро комиссия по опеке, в которую входит гинеколог, а я
Здравствуйте, мне 16, я нахожусь под опекой у бабушки, скоро комиссия по опеке, в которую входит гинеколог, а я не девственница, расскажет ли гинеколог опеке да и самой бабушке о том что я уже не девочка?
, вопрос №4146012, Таня, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Приходил в военнокам для уточнения данных, отправили на мед комиссию по сборам.Я отказался, написал
Приходил в военнокам для уточнения данных,отправили на мед комиссию по сборам.Я отказался ,написал заявление об отказе ехать на сборы.Сказали приходить ,когда будет прокурор,точную дату не говорили,только дни когда он присуствует.Военный билет не отдали,повестку о военных сборов не вручили.Что делать дальше?
, вопрос №4144768, Фазиль, г. Москва
Все
Какая информация не рассматривается на заседании комиссии государственного
Какая информация не рассматривается на заседании комиссии государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов? Какой верный ответ? 1) Информация, содержащая признаки коррупции, установленной в Федеральном законе "О коррупции"; 2) Информация, содержащая признаки коррупционного дисциплинарного проступка; 3) Информация о невозможности государственного служащего предоставить сведения о доходах.
, вопрос №4144638, Екатерина, г. Хабаровск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.09.2018