8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он к тому же оказался подделкой?

Здравствуйте!Проблема не новая попал на мошенников, прислали подделку.Сумма не большая,но обидно.Разыскать продавцов нереально ну если только писать заявление в полицию,а вот Яндекс который размещает рекламу этих самых горе предпринимателей как на ладони и получается работает с ними в одной упряжке...Да собственно и покупку я бы не совершил доверился репутации Яндекса.Вопрос такой можно ли предъявить претензии Яндексу документы, чеки имеются и уместен ли моральный вред в такой ситуации, какой штраф я могу взыскать в свою пользу?

, Павел, г. Санкт-Петербург
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! По условиям оферты на оказание услуг Яндекс.Директа рекламодатели сами определяют содержание и условия размещения своей рекламы и несут ответственность за соответствие рекламы закону. Поэтому, если у вас возникли претензии к рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, пожалуйста, обращайтесь к разместившему ее рекламодателю.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Рекламодатель в данном случае как раз и является тем самым мошенником-продавцом, а вот рекламораспространитель недостоверной рекламы Яндекс расчет в этой схеме на репутацию Яндекса (у мошенника), а у Яндекса получение средств ( так простите можно далеко зайти…

Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Павел, Яндекс конечно размещает рекламу тех или иных товаров. Однако он не может отвечать за противоправные действия рекламодателя.

В Вашем случае — Вам продали поддельный товар. О том, что продавец реализует подделки низкого качества Яндекс не знал и знать не мог. Так что суждение о том, что они в одной упряжке — ошибочны. 

В Вашем случае действительно стоит подать заявление в полицию по факту мошенничества, установить личности получателей денежных средств. Потом истребовать средства в судебном порядке. 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Рекламораспространитель может быть привлечен к ответственности за распространение недобросовестной и (или) недостоверной рекламы наряду с рекламодателем в том случае, если им сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе» не запрашивались либо, не получив запрошенные сведения, рекламораспространитель не отказался от распространения рекламы. Статья 7 Закона устанавливает перечь товаров, реклама которых не допускается. В частности, запрещается рекламировать товары, подлежащие сертификации, при отсутствии такой сертификации. Ответственность за несоблюдение данного требования в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона несет рекламораспространитель.Или я что -то неправильно понимаю не претендую на истину т.к. рассуждаю с позиции делитанта.

Да всё просто: Вы будете удивлены, можно и сертификат загрузить любой, для подтверждения. Еще раз повторюсь — не будет отвечать яндекс за противоправные действия рекламодателя. Это не яндекстакси — тут Яндекс к поддельному телефону за уши не притянешь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Попросил написать отказ от алиментов, но мама не может работать так как лечится и к тому же обижена, поэтому не идет на уговоры
Здравствуйте! Моя мама заболела и отец платит ей алименты в размере 70% от официальной зарплаты , так продолжалось несколько лет, но внезапно он решил уйти из семьи так как встретил другую. Попросил написать отказ от алиментов , но мама не может работать так как лечится и к тому же обижена, поэтому не идет на уговоры. Отец с новой пассией придумали схему, что якобы она (новая женщина) заняла ему 12 миллионов с распиской и подала на него в суд. Подскажите по опыту, при удовлетворении этого иска, какую примерно часть ему присудят выплачивать за мнимый «долг» и на сколько уменьшат выплату по алиментам ?
, вопрос №4143585, Марина Филатова, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2018