8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти адрес интернет-магазина для возврата некачественного товара?

Получил по почте (оплатил) смартфон Land Rover Х. Через неделю стал тестировать и выяснил, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам (например:при загрузке приложения Play Market выдавалась ошибка :"нет сертификации устройства в Google и так со всеми приложениями). Два раза направлял на указанную в интернет сайте http://land-rover-x.ru почту просьбу сообщить адрес, без ответа. На телефон указанный на сайте принимают только заказы, при обращении сообщить адрес, вешают трубку. Не знаю куда посылать претензию для возврата некачественного товара.

Показать полностью
Уточнение от клиента

А бесплатно «слабо» найти юридический адрес владельца сайта. куда можно отправить претензию. На пространстве Интернета развелось очень много Остапов Бендеров, знающих «100 честных способов отобрать деньги у государства. Мне конечно не жалко 289 рублей за консультацию, но принцип прежде всего:  » с начало деньги (консультация) потом стулья (оплата). Посмотрю на честный сайт https://pravoved.ru

Уточнение от клиента

Спасибо Логинову Андрею за подсказку обращения в Роспотребнадзор (а также в прокуратуру Приморского края). Я это знал, но хотел бы «мирным путем», направить в адрес Претензию на возврат товара продавцу. По-этому я и спрашивал адрес интернет магазина.

, Александр, г. Псков
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александр!

В соответствии с положениями закона «О защите прав потребителей» продавец обязан был довести до сведения покупателей порядок возврата некачественного товара и адрес, по которому следует обращаться с претензиями на качество товара. Поскольку сайт такую информацию не содержит, а владелец сайта от общения с Вами уклоняется, рекомендую направить обращение в адрес надзорного органа — Роспотребнадзор (можно на Интернет-сайте надзорного органа), похоже, без вмешательства государственных органов не обойтись.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Претензию можете направить по адресу, с которого вам пришел товар по почте. 

Либо если имеется товарный, кассовый чек либо штамп на гарантийном талоне с реквизитами, можете по ОГРН или ИНН посмотреть адрес на сайте egrul.nalog.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Дата обновления страницы 20.09.2018