Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично)
Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
Артём!
По смыслу закона «О защите прав потребителей» проверка качества товара и возможная экспертиза проводятся для установления недостатков товара и возможности принятия продавцом решения об удовлетворении либо нет его требований. Поэтому назначение экспертизы не может быть признано ответом на претензию — это начало процедуры проверки качества и удовлетворения (возможного) Ваших требований к продавцу телефона.
Ведь ответ на претензию о возврате денежных средств должен быть предостаалел в 10 дневный срок.
Теоретически всё так, но у продавца должна быть возможность проверки качества товара в эти 10 дней, поэтому как-то с ними связаться надо будет, аппарат они должны у Вас принять и предоставить возможность присутствовать при проверке качества и экспертизе.