8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на неправомерные действия салона сотовой связи Евросеть?

Здравствуйте,отдал телефон по гарантии было 3 пункта дефектов,через 30 дней мне позвонили и сказали что телефон готов,по прибытию в салон сотовой связи я обнаружил что не исправили 1 дефект,и я предложил его отправить его обратно так как 45 дней ещё не истекло,но директор магазина начала упрашивать меня забрать телефон так как в 45 дней они не уложатся,я отказался и ушёл,потом она мне звонила и уговаривала забрать забрать телефон я опять таки отказался по окончанию срока,45 дней я пришёл в салон сотовой связи чтобы мне обменяли телефон или вернули деньги,но мне ответила директор магазина что его отправили на повторный ремонт,якобы с моего согласия и мне опять нужно ждать 45 дней,и сунула мне квитанцию задним число заполненную,в которой нет ни моей ни её росписи,на мои требования писать письменный отказ на возврат средств она категорически отказалась,подменный телефон мне дали который даже близко не соответствует тому телефону который я здал,кнопочный без интернета.Написал претензию её приняли,но проигнорировали,10 дней прошло,писал заявление в Роспотребнадзор, сказали что будут разбираться но повлиять на возврат средств они не смогут так как они ни "Рэкитом" занимаются,подскажите что делать уже очень надоела эта ситуация уже два месяца прошло с момента сдачи телефона,неужели их нельзя никак наказать?

Показать полностью
, Алан Орещенко, г. Владикавказ
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Для решения ситуации необходимо направить продавцу мотивированную претензию, основанную на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если вопрос не решится, нужно будет обращаться в суд.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Алан Орещенко
Алан Орещенко
Клиент, г. Владикавказ
Я писал претензию, толку от не ноль

Нужно изучить имеющуюся переписку с продавцом. Возможно, стоит направить повторную претензию. В крайнем случае — подавать иск

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какими должны быть мои действия, чтобы их получить при увольнении?
Я учитель. Хочу уволиться в связи с выходом на страховую пенсию по старости. Но с 1 января мне не выплачены стимулирующие выплаты. Какими должны быть мои действия, чтобы их получить при увольнении?
, вопрос №4152400, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4152220, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться с жалобой на них?
Здравствуйте, такая ситуация: ребенок сейчас в санатории, жалуется на плохое обращение со стороны медсестер, даже маты летят в сторону детей. Я нахожусь за 300 км, не могу приехать. Уже звонила им, обещали, что все будет хорошо и такого больше не повториться. Куда мне обратиться с жалобой на них? Подскажите пожалуйста!
, вопрос №4152095, Юлия, г. Москва
Материнский капитал
Капитала на покупку квартиры у родителей, и что для этого требуется(шаги, действия, документы и куда обращаться)
Добрый день! Хотел узнать возможно ли использование средств из мат. капитала на покупку квартиры у родителей, и что для этого требуется(шаги, действия, документы и куда обращаться)
, вопрос №4151896, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Дата обновления страницы 20.09.2018