Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начальник требует соблюдения дресс-кода, но сам его не соблюдает и форма не выдается
Добрый день. Я работаю в почтовом отделении оператором. Форменная одежда не выдаётся, но начальник опс требует строгова соблюдения дресс кода присущего почте России , а сама ходит в платье с подсолнухами. Насколько это правомерно и должна ли она сама его придерживаться.
, Оксана Белова, г. Краснодар
Николай Кравченко
Доброго времени. Законом регламентированы только требования к спецодежде, и форменной одежде.
Требования к соблюдению корпоративного стиля и иных вариантов «дресс-кода» не предусмотрены.
Кроме того
Согласно ст. 221 Трудового кодекса РФ
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Так что Вы можете совершенно спокойно сообщить руководству, что ему нужно более основательно знакомиться с своими законными правами.
Похожие вопросы
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата.
В обращении в ФАС мы указали два требования:
Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника***
Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии.
В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р.
Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой).
Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то).
Много раз ходили к начальнику.
Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка.
С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения.
После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС.
До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все.
ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.»
Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали.
Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент)
Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС.
Как повлиять на процесс подключения ?
Что порекомендуете нам делать ? и как?
И обязательна ли проверка на антиплагиат?
Здравствуйте, преподаватель в институте требует, чтобы мы (студенты) с какого-то там сайта сами взяли справку об антиплагиате по курсовым и принесли ему. Ни в положении о курсовых, ни в рпд предмета, по которому курсовая не написано в критериях проверки и оценивания проверка на антиплагиат. Мы были уверены, что ее не будет. Может ли преподаватель требовать какие-то справки с каких-то сайтов? И обязательна ли проверка на антиплагиат?
Могу ли я требовать и трудовую на руки перед отпуском, не теряя отпускных?
Увольняюсь перед отпуском. Трудовую хотят отдать в самом конце отпуска и уволить последним днем отпуска. Могу ли я требовать и трудовую на руки перед отпуском, не теряя отпускных?
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе