8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли установлена платная страховка в банке?

Доброго времени суток . В апреле этого года была произведена покупка в рассрочку в магазине связной город Сочи .одна из позиций -айфон 7.спуся 3 месяца телефон вышел из строя .телефон заявлен как водонепроницаемый ,но как до дела дошло -влагоустойчивый ,НО степень защиты заявлена официально ip67-временное погружение в воду .прохожий толкнул в лужу телефон в силикон чехле не разбит намок да под проточной промыт .у друзей видео с бассейнов, речек, с погружением под воду ,нырянием-и как бы работает .была уверена с моим то будет все норм -полежит ,просохнет . .так как была не в Сочи телефон сдала через месяц ,как вернулась в свои края, в ремонт в связном .комплексная защита от поломки и ущерба к нему ,кстати , страховка ВТБ .в магазине навязали ,мол "вот украдут -новый даём ,поломка -ремонт,разобьешь -в общем все что угодно !!! " короче ,красиво .думаю -возьму ,на районе я опасном живу ! Смс приходит ,значит "согласны на платный ремонт? ...6131 рубл.... нажмите да /нет ". ЧЕГО?! .страховка апарата 5549руб!!!ну звоню че такое ребята ???!)отвечают- если ремонт - столько ,если новый - столько -и вон та сумма .ну вот думаю ,ремонт дешевле -цена ,соотвественно ,тоже должна быть меньше .а новый -6131 рублей доплатить ,она мне говорит .смс сейчас читаю "ремонт -6131" ну вот явно же они там уже запутались сколько чего куда ,ремонт и новый -разные вещи,а цена одна ,опираясь на смс и слова сотрудницы кол центра горячей линии связной ...пыталась выяснить официал.причину, диагностику же делали ...через другого оператора выяснила(первая сказала "нет данных узнаете по факту когда телефон вернётся к вам") ,дав понять, что девушка я злая уже ,"коррозия "говорит .опять же -влагоустойчивый телефон .я купила его да ради этого показателя !!телефон не справился .девушка по горячей линии связного говорит читайте договор и тд .круто понятно здорово , НО Я ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Без всяких там доплатите и тогда ....я и без платной страховки могу его отремонтировать ! Прописано франшиза мол сумма не возвращается 10% -ну посчитала, думаю в худшем случае верну сумму и минус 4000 ,думаю ну окееей так и быть .она мне по телефону за возврат денег -24 с чем товернем 80% .говорю девушка -это прекрасно ,но 100-10=90%....понимаете да ...я телефон за 40 ,а вы мне 25 ...не совсем логично ...влагоустойчивый ! Что предпринять ,подскажите ? В ВТБ позвонила спросить что как описала ситуацию говорю "новый телефон хочу ,меня доплатки не устраивает по платной гарантии "сказал перезвонит оператор вам то се ...спокойно так ...нет такой возможности ,франшиза или ещё что то -ничего подобного не сказал ,ну подумала ,можно порешить что то с этим телефоном ,то ,что меня устроит .

С уважением, Яна )

Буду рада ,если ответите

Спасибо ,если поможите!)

Показать полностью
, Яна, г. Волгоград
Сергей Тузиков
Сергей Тузиков
Юрист, г. Оренбург

Добрый день. Начать разрешать вашу спорную ситуацию вам следует с внимательного изучения положений вашего страхового договора (полиса), а также обязательных правил, которые вы приняли, подписав договор. Из указанных правил вам следует уточнить, какие именно случаи признаются страховыми (поломка по определенным причинам, полная гибель, кража и прочее), и подходит ли ваша ситуация под указанные страховые случаи.

Следующим шагом вам необходимо определить страховое покрытие, которое также должно быть указано в страховом полисе. Обратите внимание, что страховое покрытие может не равняться стоимости телефона, а может быть меньше на определенную сумму.

Исходя из полученных вами сведений, вам необходимо составить заявление в страховую компанию, приложив к нему все необходимые документы, перечисленные в правилах страхования (как правило, это документы, подтверждающие приобретение телефона, заключение СЦ относительно причин его неработоспособности, а также ваши банковские реквизиты для перечисления страховки). Заявление следует направить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения в письмо, либо передать наручно в филиал страховой компании, поставив на своем экземпляре заявления отметку о принятии заявления.

Дальнейшие действия зависят от поведения страховой компании. В случае, если страховая компания не произведет выплату в установленный срок, либо произведет выплату в размере меньшем, чем определено страховым полисом, вам необходимо обратиться в суд (исходя из стомости вашего телефона, это, вероятнее всего, будет мировой суд) с исковым заявлением о взыскании стоимости страхового возмещения, штрафа по Закону «О защите прав потребителей» и компенсации морального вреда (последний пункт — по вашему усмотрению).

Обратите особое внимание, что, в случае инициации вами судебного спора, вы должны представить суду доказательства в надлежащей форме. Иными словами, ведите все общение со страховой в письменном виде. СМС-сообщения, сообщения мессенджеров и телефонные разговоры со страховой компанией в суде в качестве доказательств не подойдут.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Волгоград
Спасибо )
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Военное право
Правомерен ли такой приказ считать лицо уволенным ранее издания приказа?
"командир части издал приказ от 11 февраля 2024 года полагать 5 февраля 2024 года прекратившим выполнение задач специальной военной операции и освобожденным от занимаемой должности, сдавшим дела и должность и исключенным из отряда добровольца "Барс" в связи невыполнением условий контракта добровольца Иванова". Правомерен ли такой приказ считать лицо уволенным ранее издания приказа?
, вопрос №4150154, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2018