8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно разрешить вопрос с товаром, приобретенным в М-видео?

Здравствуйте ,подскажите сломался планшет на гарантии,отвезли в ремонт,ремонтировали 32 дня ,позвонили что уделили ,забрали ,он был разряжен и не было возможности проверить,зарядили а он опять неисправный но неисправность другая ,отвезли на другой день обратно,потребовали деньги за некачественный товар,взяли на экспертизу ,ещё прошло 11 дней позвонили что уделили ,приехали ,а нам акт сто неисправностей нет и не было ,как нам быть и поступить а этой ситуации как вернуть деньги за него

, Сергей, г. Нижний Новгород
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.1

Здравствуйте!

В следующий раз обращайтесь к продавцу только с письменной претензией, содержащей требование вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства. В случае отказа вам придется обращаться в суд с исковым заявлением.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
У нас вопрос, мы слушаем музыку строго в разрушенное время, и слушаем 20-30 минут и не долго
Добрый день! У нас вопрос, мы слушаем музыку строго в разрушенное время, и слушаем 20-30 минут и не долго. Но соседи все время бегут к нам и начинают разборки, что мы мешаем. Музыку слушаем редко, не долго, в разрешенное время. Что-то с этим можно делать?
, вопрос №4150274, Альбина, г. Владивосток
Семейное право
Если суд разрешит, требуется ли регистрация внука к бабушке в таком случае?
Можно ли подать в суд, чтобы внук проживал с бабушкой? Если суд разрешит, требуется ли регистрация внука к бабушке в таком случае?
, вопрос №4149802, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте.Мы с мужем продаём совместную(приобретена в браке)квартиру.Продажей займусь я.Муж сделает на
Здравствуйте.Мы с мужем продаём совместную(приобретена в браке)квартиру.Продажей займусь я.Муж сделает на меня доверенность,т.к.квартира оформлена на него.Требуется ли для сделки моё согласие (нотариальное)на продажу ,если я и буду продавать квартиру.
, вопрос №4148642, Наталья, г. Ставрополь
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 10.09.2018