8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Росгосстрах требует вернуть деньги за затопление квартиры соседа, что делать?

Получила письмо по почте от страховой компании РОСГОССТРАХ с требованием возместить ущерб из-за залива квартиры соседа этажом ниже. Письмо обычное, не заказное, просто опустили в почтовый ящик. В письме не было ксерокопии об определении размера ущерба, копия акта из жилищной компании, а так же копии акта о повреждении имущества. С момента инциндента прошло 2 года 4 мес. С моей стороны, никаких актов для жилищной компании, что залив произошёл по моей вине, я не подписывала. Но залив действительно был. Просто приходил сантехник из жилищной компании для осмотра моей квартиры.И ничего катастрофического не нашёл. Подкапывал тройник на кухне, где подключена стиральная машина, но у нас в квартире было сухо. Сумма ущерба завышена. Сегодня пришло обычное письмо (бросили в почтовый ящик), что подали в суд. В квартире в то время жила мама, а квартира оформлена на меня, у меня даже ключей от неё не было. Выплачивать ущерб мне не чем, зарплата маленькая + кредит выплачиваю за ремонт своей квартиры, Что делать?

Показать полностью
, Елена, г. Муром
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
С момента инциндента прошло 2 года 4 мес. С моей стороны, никаких актов для жилищной компании, что залив произошёл по моей вине, я не подписывала. Но залив действительно был. Сумма ущерба завышена. Сегодня пришло обычное письмо (бросили в почтовый ящик), что подали в суд. В квартире в то время жила мама, а квартира оформлена на меня, у меня даже ключей от неё не было. Выплачивать ущерб мне не чем, зарплата маленькая + кредит выплачиваю за ремонт своей квартиры, Что делать?

Здравствуйте! В вашем случае нужно ожидать суда. В суде Росгосстрах должен будет предоставить доказательства. Если суд удовлетворит, будете выплачивать по суду на основании исполнительного листа через приставов.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Муром

выставляют сумму в 18597, в «затопленной» квартире была с подругой и её мужем, такого ущерба не было, можно ли как то уменьшить сумму? (у меня зарплата 9500), живём вдвоём с несовершеннолетним сыном

В суде Росгосстрах должны документально доказать размер ущерба, вы можете назначить свою экспертизу ущерба, но не факт что эксперты установят значительно меньше. К тому же вам придётся потратиться на саму экспертизу. Сумма, конечно, для вас немаленькая (18 595 рублей), но поверьте что частенько при заливе квартиры выставляют ущерб как минимум в десяток раз больше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Проживаем в общем дворе, соседи содержат не менее 15-20 собак в квартире напротив, породы той терьер. У меня двое маленьких детей, вонь и лай из квартиры сутками слышен. Выгуливают утром и вечером в то время когда дети спят, позже 22 часов. На замечания, ссылаются отказом, аргументируя что до 23часов на все имеют полное право. Подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4153590, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Здравствуйте, снимаю комнату в квартире, соседи в ней мягко говоря отбитые, могут устроить ссору из-за любой мелочи, решили они написать на меня заявление, чтобы узнать, преступник я или нет
Здравствуйте, снимаю комнату в квартире, соседи в ней мягко говоря отбитые, могут устроить ссору из-за любой мелочи, решили они написать на меня заявление, чтобы узнать, преступник я или нет. Сам чист, ничего не нарушаю. Можете сказать, что будет?
, вопрос №4153383, Вадим, г. Братск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.09.2018