8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам получить страховой полис по заключённому договору?

Мы, Государственное Бюджетное учреждение Республики Крым "Чернышевский детский дом". Заключили договор с АО "Страховая компания "Астро-Волга" на страхование ответственности владельца транспортного средства (Автобус), договор от 10.08.2018. на сумму 3600,23. Оплатили по договору 17.08.2018. Обратились к страховому агенту 22.08.2018, для того, чтобы забрать страховой полис, но она отказалась нам его выдать мотивируя это тем, что цена на такую услугу с 22.08.2018 увеличилась и мы должны доплатить недостающую сумму. Мы считаем, что это нарушение наших прав. Куда нам обратится?

, Жанна, г. Краснодар
Роман Андриянчик
Роман Андриянчик
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вам необходимо подготовить письменную претензию, содержащую требования о выдаче полиса и направить ее страховой компании, в случае отказа в удовлетворении требований, содержащихся в претензии, Вам необходимо обратиться в арбитражный суд по месту нахождения страховой организации или арбитражный суд по подсудности, предусмотренной договором страхования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как быть арендатору в этой ситуации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Региональный оператор ТКО выставил счёт на оплату услуг по вывозу ТКО с 01.01.2022г. на несколько миллионов. Договор не заключался, фактического вывоза тоже не было. Отходы скидывались в контейнер арендодателю. Своего контейнера не имеется. У арендодателя заключён договор только на себя и вывозились общие отходы. Как быть арендатору в этой ситуации?
, вопрос №4142642, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Взыскание задолженности
У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, у мужа стоит кбм по страховой в связи с тем, что в 2013 году была авария. С этим проблемы по страховке, сейчас идут. Дело в том, что страховая компания. Не поменяла данные. У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
, вопрос №4141959, Анастасия Анастасия, г. Новосибирск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Страхование
Образец этого договора прикрепляю
Съехал раньше окончания договора, при этом вносил страховой депозит, есть ли возможность его вернуть? Образец этого договора прикрепляю
, вопрос №4140774, Анвар, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2018