Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин некачественный товар и услугу "Дополнительная гарантия"?
Доброго времени! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:
Приобрела телефон и вместе с ним услугу "Дополнительная гарантия", это было условие магазина, чтобы получить скидку.В общем на восьмой день выявился недостаток - не работает один из модулей. Написала претензию, отнесла и сдала телефон на проверку качества. Требую обмен на аналогичный. А что же получается с "Дополнительной гарантией"? Если магазин удовлетворит мои требования и поменяет мне телефон, получается услуга "Доп. гарантия" на него уже не будет распространяться? По сути это уже будет другой телефон, и серийный номер у него тоже другой. Получается купленная услуга не распространяется на него?
Как вернуть некачественный товар в магазин и услугу «Дополнительная гарантия»?
В вашем случае в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если со дня покупки технически сложного товара не истекли 15 дней, то при выявлении любого недостатка вы имеете право в том числе и на расторжение договора-купли-продажи и возврат денег.
Поэтому пишите в магазин претензию с указанным требованием, вам будет возвращено в том числе и оплата за услугу «до.гарантия»
Уважаемая Наталья! В вашем случае лучше отказать от исполнения договора уцпли-продажи на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя и потребовать вернуть уплаченную сумму за телефон и дополнительную гарантию.