8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец продать товар через платформы, которые не поддерживаются в терминале организации?

Добрый день ! Подскажите , обязан ли продавец пробивать товар через " Apple Pay " и тому подобные методы оплаты , если таковые на терминале не поддерживаются ?

, Алекс, г. Ступино
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алекс!

На данный момент, нет требований к организациям по отношению к функционалу POS терминалов (в плане наличия технологии бесконтактной оплаты). Ввиду этого, если в организации установлен терминал технически не предназначенный для приема бесконтактных платежей, продавец вправе не принимать оплату бесконтактным способом на основании отсутствия возможности произвести оплату данным способом.

Если же, установленный в организации POS терминал поддерживает функционал бесконтактной оплаты, но продавец в силу своей некомпетентности, либо личных побуждений отказывается принять у Вас оплату бесконтактным способом, Вы вправе требовать от организации продавца принятия оплаты данным способом. В этом случае, продавец нарушает как «Закон о защите прав потребителей», так и «Гражданский кодекс РФ (ст.445)».

С Уважением, Завьялов Андрей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
Добрый день. Из членов ТСН исключили собственника одной квартиры. Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
, вопрос №4138503, Ольга, г. Москва
Трудовое право
В общем, обязан ли бакалавр идти работать в ЛНР?
Доброе утро. В общем, обязан ли бакалавр идти работать в ЛНР? Если учеба проходила не на бюджетной основе, а на контрактной. И нормально ли то что гос. учреждение отказывается отдавать любые документы, пока я не предоставлю справку с места работы? Собираюсь дальше поступать в другой вуз, а с документами проблема.
, вопрос №4137960, Дарья Олеговна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Трудовое право
Обязана ли я что-то выплачивать?
Здравствуйте. Я работала неофициально. Ушла в отпуск, работодатель выплатила мне «отпускные» с устной договоренностью о том, что я должна буду вернуться к ним работать. Я вернулась с отпуска, отработала некоторое время и решила уволиться. Сейчас работодатель требует вернуть ей выплаченные мне отпускные, по причине того, что я не отработала год после отпуска. Насколько это законно? Обязана ли я что-то выплачивать?
, вопрос №4136796, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2018