8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается принимать поддельный товар и возвращать деньги

Магазин закрывается товар продали по акции, товар новый но подделка под орегенал, продавец отказывается принемать товар обратно и возращать деньгь

, Сергей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Сергей, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Валерий Бударин
Валерий Бударин
Юрист

Здравствуете.
§1.  К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в  ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.
§2.   Варианта два, один другой дополняет.
Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в  Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). 
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
§3.  Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
§4.  Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под ответом.
 

0
0
0
0

Здравствуете.
§1.  К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в  ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.
§2.   Варианта два, один другой дополняет.
Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в  Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). 
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
§3.  Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
§4.  Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под ответом.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сейчас мне пишет человек с левого аккаунта и вымогает деньги за непредъявление в полицию, а так же угрожает разослать фотографии родственникам
Доброй ночи! Познакомился с девочкой в дайвинчике. Не убедился, что ей 18, к сожалению! Разговор зашел за интим и я ей скинул фотку голого торса по-глупости. Сейчас мне пишет человек с левого аккаунта и вымогает деньги за непредъявление в полицию, а так же угрожает разослать фотографии родственникам. Что делать?
, вопрос №4140625, Андрей, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р, но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р,но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
, вопрос №4139768, Юлия, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу
Добрый день! Расчет работ выполнен по техническому заданию и эти данные указаны в извещении на котировку. Работы по первому этапу выполнены. Заказчик требует выполнить работы по Локальной смете-это в два раза больше. Контракт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу . Спасибо.
, вопрос №4139203, дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.08.2018