Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять дверь, если она отличается по цвету от оплаченной по чеку?
Здравствуйте! Я купила в магазине 4 двери цвета капучино с доборными планками, коробками и наличниками того же цвета. три двери со всеми доборами привезли через 7 дней. Все было в упаковках, которые мы не вскрывали. Последнюю дверь привезли 28 дней после нескольких звонков продавцу. Т.к. время шло, мы решили установить одну дверь. Когда пришла последняя дверь, мы установили ее и обнаружили, что двери разного цвета. Та дверь, которая была установлена месяцем ранее не соответствует указанному в чеке. После обнаружения дефекта я позвонила продавцу, он попросил отправить ему фото. Я все сделала. Через несколько дней он сказал, что менять дверь не будет, т.к. она уже потеряла товарный вид. Имею ли я право на обмен, т.к. разница обнаружилась только после установки второй двери?
Добрый день. В соответствии с ч. 4 статьи 468 Гражданского кодекса РФ товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в разумный срок после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров. В соответствии с ч. 2 указанной статьи если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору принять то, что соответствует и отказаться от несоответствующего товара; отказаться от всего; потребовать замены товара, который не соответствует; принять все, как есть. Понятие разумного срока является оценочным, но мне кажется, что в Вашем случае разумный срок соблюден. Обращайтесь письменно к продавцу с требованиями, указанными в статье 468 ГК РФ. Продавец обязан будет что-то письменно ответить. Также Вы имеете право на предъявление требования об оплате пени за просрочку исполнения обязанности по передаче товара в размере 0,5 % от предварительно оплаченной суммы за каждый день просрочки в соответствии с ч. 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте Марина, я рекомендую Вам направить продавцу претензию в которой просить либо обмен неподходящей двери либо возврат. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае отказа или не ответа на вашу претензию с продавца будет взыскан штраф за каждый день просрочки и компенсация. Специализируюсь на подобных делах, изготовлю претензию, нахожусь в г.Нефтекамск. Прошу обращаться в личный чат