8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Вышедший из строя телефон на гарантии отказали в починке и сняли с гарантии

28.01.18 был куплен телефон айфон 10 в магазине связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 сдал телефон в магазин,попал под дождь и телефон отключился,сдал его на ремонт,13.08.18 телефон вернули, в диагностической карте указанно что это не гарантийный случай,поэтому в ремонте отказано и в добавок снимают с гарантийного обслуживания,консультант при выдаче телефона хотел чтоб я расписался в том что претензий не имею,но я отказался и мне было сказано что без этой процедуры мне телефон не вернут,на официальном сайте магазина Связной указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон?и вообще что я при этом могу и имею права??

Показать полностью
  • IMG_2051
    .jpg
  • IMG_2051
    .jpg
  • IMG_2062
    .jpg
  • IMG_2063
    .jpg
  • IMG_2052
    .png
  • IMG_2055
    .png
  • image
    .jpg
Уточнение от клиента

напишите максимально последовательность действий 

, Александр, г. Урай
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон? и вообще что я при этом могу и имею права??

Александр

В зависимости от сложности поломки — Вы имеете право либо на возврат денежных средств, либо обмен товара, если поломка несущественная, то соответственно имеете право на ремонт:

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данной ситуации Вы имеет право на проведение экспертизы за счет продавца:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если же экспертиза опять не будет в Вашу пользу и Вы не будете с ней согласны, то имеете право провести экспертизу за свой счет, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать удовлетворения требований уже в судебном порядке.

0
0
0
0

Но всё это при условии, что виноваты действительно не Вы, а дело именно в том, что смартфон некачественный.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Урай

спасибо, но так и не понял последовательности своих действий в данной ситуации 

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В настоящее время Вам телефон выдали?

Если да, то в настоящее время, Вам нужно истребовать из сервиса все документы связанные с проверкой телефона:

— результаты диагностики;

— решение принятое на ее основе.

С данным пакетом документов и самим телефоном стоит обратиться для проведения независимой экспертизы.

Формально, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако и Вы не лишены такого права, и с ее результатами — уже можете обращаться в суд.

При этом перед экспертом ставите вопрос о том, какова причина возникновения в телефоне недостатка. с учетом заявленных технических характеристик и обстоятельств его намокания.

Возможно ли повреждения телефона с заявленными характеристиками в следствие попадания влаги. От какого количества воды зависит повреждение телефона.

При ответе на данные вопросы, что причиной явилось, например, замыкания контактов, в результате попадания влаги, Вы свои требования основываете на том, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности и до вас была доведена не полная информация при его продажи, что предполагает применение правил ст. 12 Закона

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Правда, в суде, поскольку с момента покупки прошло более 15 дней — Вы можете требовать лишь проведение гарантийного ремонта.

Однако в том случае, если же эксперт установит, что телефон не ремонтопригоден или стоимость его ремонта достаточно высока — уместно говорить о существенном недостатка, что позволяет заявить требование о возврате оплаченной за телефон суммы — поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Побои
И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
Доброго времени суток! В ноябре 2023 г произошел конфликт с мужем, после чего написала заявление в полицию и сняла побои. Был суд административка 6.1.1, назначили штраф , оплатил все вовремя , сегодня (3.06.2024) звонил участковый и пригласил мужа для росписи в подписке о невыезде. Вопрос такой, законно ли это? И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
, вопрос №4141717, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
Гражданское право
И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
Банк ввел ограничения по карте связи с фз-115, деньги на счет поступали с онлайн казино, есть ли возможность снять ограничения? И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
, вопрос №4140332, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2018