Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна ли описанная в обращении форма организации обратной связи?
Здравствуйте, имею претензии к интернет-магазину (а именно, к менеджерам по продажам). Хотел связаться с вышестоящим руководством, контактов не дали. Сказали, чтобы я использовал форму обратной связи на их сайте. Я спросил, кто занимается обработкой обращений - сказали, что своего рода дежурный менеджер, который определяется из их же числа... Мне сказали, что это нормальная практика. Но является ли это правильным и законно ли это? Также на сайте нет книги жалоб (или чего-то подобного). На это мне сказали, что соответствующие книги имеются на реальных точках фирмы в Москве/Московской области, а для всего остального есть уже упомянутая выше форма обратной связи. Это законно? Заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий
Мне сказали, что это нормальная практика. Но является ли это правильным и законно ли это? Также на сайте нет книги жалоб (или чего-то подобного). На это мне сказали, что соответствующие книги имеются на реальных точках фирмы в Москве/Московской области, а для всего остального есть уже упомянутая выше форма обратной связи. Это законно? Заранее спасибо
Думаю да, на сайте не должно быть таких вещей, если у Вас имеются вопросы, вы можете оставить заявку по данной форме и с вами свяжутся, для оставления жалобы обращайтесь в сам магазин, как вариант оставить отзыв о данном магазине в интернете
Я проживаю в другом регионе. А тот факт, что заинтересованные лица занимаются обработкой жалоб предположительно на них же — это нормально?
Виталий, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с данной жалобой
С Уважением