Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить или починить по гарантии шуруповерт, если он сломался через 2 недели?
Здравствуйте! Приобрел Шуруповерт в магазине две недели назад.Вкрутил штук 500 саморезов в фанеру, и он перестал вращаться. (Аккумулятор заряжен, подсветка работает). Может ли это являться гарантийным случаем для замены или ремонта прибора?
Здравствуйте, Денис!
Вы пишете:
Приобрел Шуруповерт в магазине две недели назад.Вкрутил штук 500 саморезов в фанеру, и он перестал вращаться. (Аккумулятор заряжен, подсветка работает). Может ли это являться гарантийным случаем для замены или ремонта прибора?
Обратитесь к продавцу с требованием о замене товара. Если продавец будет предлагать ремонт, то в описанном Вами случае надо бы согласиться. Попросите ремонтеров установить причины выходы из строя товара. Если это вина производителя товара, то можете потребовать замены или возврата уплаченных денег в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» при условии, что результаты ремонта Вас не удовлетворят.
Здравствуйте, Денис.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
Здравствуйте.
Обратиться в магазин с письменной претензией в течение 15 дней Вы, скорее всего, не успеете. В данном случае действует правило, установленное ст.18 Закона «О защите прав потребителей» для сложно технических товаров — требовать замены товара или возврат денег возможно только в указанный срок или при наличии существенных (неустранимых) недостатков.
В этом случае возможно обратиться в авторизованный сервисный центр по гарантии в соответствии со ст.20 Закона. Срок ремонта не должен превышать 45 дней.
Либо все же обращаться в магазин с письменный претензией, указав, что считаете недостатки существенными. В этом случае требовать на выбор — возврат денег или обмен товара. Срок рассмотрения претензии по возврату денег — 10 дней (ст.22 Закона), по обмену товара- до 20 дней (ст.21). Если будет установлено, что недостаток является существенным, то такие Ваши требования обязаны удовлетворить.
Здравствуйте, Денис.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.