Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил смартфон в МТС, а он не ловит интернет в деревне, хотя у других интернет работает
Здравствуйте,купил в салоне МТС смартфон за 23000р.Приехал к себе в деревню,а он там не ловит интернет,хотя у моих родственников у всех он работает и ловит отлично.Я стал искать причину и нашёл такое,что в моём смартфоне нет частоты lte диапазона B-20,из за этого проблемы со связью и интернетом.Пришёл на следующий день,с этим вопросом.А сотрудники салона только разводят руками и ничего вразумительного ответить не могут.Мне не было оповещено при покупке ни консультантом ни в характеристиках не указано отсутствие этого диапазона В20.Прдскадите что мне делать дальше? Притензию я отправил через ихний салон и вот прошло уже больше десяти дней а они молчат.Может они и не отправляли вовсе?
Здравствуйте, срок рассмотрения претензии — по закону о защите прав потребителей - 10 дней, поэтому далее — нужно обращаться в суд. Иск поможет составить юрист, там много требований можно заявить
Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Вашем случае продавец был обязан не только предоставить необходимую и достоверную информацию о наличии требуемых функций в товаре, но и продемонстрировать их наличие. Указанная информация должна быть предоставлена до того, как был заключен договор купли-продажи (товар был куплен). В силу Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Под разумным сроком, в течение которого потребитель вправе предъявить данное требование, следует понимать срок, когда он мог обнаружить отсутствие требуемых функций в смартфоне. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Таким образом, покупатель вправе осуществить возврат товара, если продавец не предоставил полную информацию о товаре, и кроме уплаченной за товар суммы потребовать также полного возмещения убытков, если они были ему причинены. Кроме того, в связи с отказом добровольно удовлетворить требования потребителя продавец причиняет ему еще и моральный вред, размер которого согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» не зависит от размера возмещения имущественного вреда, и подлежит компенсации независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Следовательно, кроме указанных требований потребитель вправе требовать также и компенсации морального вреда. Обращайтесь в суд либо прокуратуру. Успехов Вам!