8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за смартфон ненадлежащего качества?

Добрый день!

02.08.2018 в 20:19 приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон. До истечения суток с момента покупки проявили себя проблемы с зарядкой аккумулятора. Сначала аккумулятор при подключенном зарядном устройстве стремительно разрядился, далее за 6 часов зарядки зарядился только от 0% до 10%. На следующий день (не прошло и суток с момента покупки) попыталась обменять телефон на более надежный с доплатой - отказали. Потребовала вернуть деньги, отправили смартфон на проверку качества на 20 дней. Заявление на возврат денежных средств на торговой точке, где был куплен смартфон, принимать отказались. В итоге смартфон передан на проверку качества 04.08.2018, претензия о расторжении договора купли-продажи направлена Почтой России 07.08.2018 на юридический адрес продавца и им еще не получена. Подскажите, пожалуйста, обязан ли продавец вне зависимости от результата проведенной экспертизы вернуть мне по моей претензии денежные средства, учитывая, что с момента продажи не прошло 14 дней? И от какого момента считать срок возврата в который продавец должен вернуть деньги?

Я не технический специалист и не знаю покажет ли экспертиза что-либо конкретное, но то что я видела при зарядке меня совсем не устраивает и пользоваться таким смартфоном даже и тем более после ремонта совсем желания нет, тем более, что он куплен для ребенка и это в определенной степени вопрос безопасности. Кроме того, на торговой точке попросила предоставить мне товарно-сопроводительные документы - отказали. Данные сертификата соответствия сообщить также отказываются, ссылаясь что смартфоны не подлежат обязательной сертификации. Насколько отказ продавца предоставить документы и информацию правомерен и действительно ли смартфоны не подлежат обязательной сертификации на данное время?

Спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0

Не соглашусь, если экспертиза покажет дефект по вине покупателя, деньги продавец не вернет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 10.08.2018