Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если отказывают в возврате денег?
Приобрёл для друга не подходящий ему точильный камень для ножей, стоящий довольно внушительную сумму. Привёз обратно в магазин, отказываются вернуть деньги с чеком/без чека (просто меня сразу развернули, не спросив даже про него, а он скорее всего был утерян, я конечно попробую найти, но сомневаюсь что получится). Товар в использовании не был, только упаковка вскрыта и все, к нему даже не прикосались. Проблему усугубляет то, что это не магазин в привычном понимании, а просто павильон в тц «электроника на Пресне» (типа радиорынка), но как я понимаю на них все так же распространяется, ведь тогда это незаконная предпринимательская деятельность, ну или они считают себя свободными от закона.
Надеюсь на скорейшую помощь, буду крайне благодарен.
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять указанный товар в течение 14 дней после покупки. Если продавец отказывается что-либо делать, можно направить ему письменную претензию.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Согласно, статьи 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара".
Непродовольственными товарами называются изделия, которые не относятся к продуктам питания. Источник: http://pravapot.ru/tovar/neprodovolstvennyj-eto.html
То есть, вы сначала требуете обмена, а потом, если вам не подойдут предлагаемые товары, то только тогда возврат средств.