8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть эту посылку за счет почты в данном случае?

на моё имя в наше почтовое отделение 09.07.2018 пришла посылка,она полностью оплачена(и за товар и за пересыл),но 25.07.2018 она была отправлена назад.В этот период у меня комп.был в ремонте и отследить посылку у меня не было возможности,уведомление мне не присылали,не звонили,хотя когда приходит даже мелкий пакет с китая,всегда звонят.После долгого ожидания заказа я связалась с фирмой,где заказала товар и от них узнала,что заказ отправлен к ним назад,но когда я приходили на почту 06.08.2018г и интересовалась не приходила ли на моё имя посылка,мне ответили "нет" Компания мне деньги за заказ не возвращает,да еще и за возврат с меня требует оплату,на почте ссылаются на то что мой почт.ящик не закрывается на ключ и уведомление могли украсть(такого у нас никогда не было),но и звонка от них не было,а заказ мне этот нужен Могу ли я вернуть эту посылку за счет почты? Что я могу сделать?что для этого нужно

Показать полностью
, Светлана, г. Барыш
Юрий Кибакин
Юрий Кибакин
Юрист, г. Барыш

В Вашем случае проще будет вернуть деньги с продавца нежели с почты.

Тут имеет место дистанционный способ продажи товаров, предусмотренный ч. 1 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно ч. 4 ст. 26.1 названного Закона Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поскольку передача товара так и не состоялась, то Вы можете отказаться от данного товара.

п. 5 ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы имеете право на возврат уплаченной суммы товара за вычетом расходов на доставку.

Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате суммы товара, отправьте претензию заказным письмом с описью вложений (конверт не запечатывайте — оператор почты сам запечатает после проверки вложений). К претензии приложите реквизиты счета для возврата денег и распечатанную квитанцию об оплате товара (если таковая не сохранилась, то закажите выписку в банке).

В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения требования обратитесь в суд. При этом при вынесении решения в Вашу пользу с продавца взыскивается половина суммы, присужденной в пользу потребителя, т.е. если товар стоил 5 тыс., то Вам присудят 7,5 тыс. К данному правилу относится присужденная неустойка за каждый день просрочки добровольного удовлетворения требования потребителя по день вынесения решения суда. Так же Вы можете требовать компенсацию морального вреда, возмещение всех понесенных расходов, как то почтовые расходы на направление претензии в адрес продавца, оплату услуг представителя (юриста) и т.д.

Могу помочь с составлением претензии и искового заявления. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Гражданское право
Вопрос такой, является ли паспорт ДНР удостоверяющим личность на данный момент?
Добрый день. Сложилась такая ситуация, я подала документы на замену паспорта, иного документа удостоверяющего личность не имею (временное удостоверение не требовала), в случае чего могу ли я предъявлять паспорт ДНР. Вопрос такой, является ли паспорт ДНР удостоверяющим личность на данный момент? Согласно Указу ДНР, срок его действия продлили до конца 2024 года, но действует ли это по всей России, есть ли какие-то нюансы?
, вопрос №4142502, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Защита прав призывников
Могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
Здравствуйте .Сын 7 месяцев назат подписал контракт.На данный момент отправили в командировку но оказался на войне.Сейчас я одна с младшим сыном .Стала болеть по невралогии.Помощи не откого ждать .могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
, вопрос №4140661, Инна, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 09.08.2018