Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказл отель в бронировании?
Вчера на сайте bookig.com была акция: четырех и пяти-звездочные отели всего за 72 рубля в сутки. Я успела забронировать на три ночи, оплатила с карты. Но сегодня сутра пришел отказ от отеля с предложением перебронировать по другой цене илисамостоятельной отмены брони через букинг. Насколько я знаю, это была публичная оферта и цена должна была быть окончательной, раз с карты списали деньги. На букинге прописано, что при отмене они сами компенсируют разницу в цене, однако оператор букинга ответил, что руководство запретило им выплачивать компенсации/оплачивать разницу в цене на аналогичный номер. Что можно сделать в данной ситуации?
Бронь до сих пор актуальна.
Здравствуйте, Анна
Обращаться с претензией к оператору букинга, с требованием возврата уплаченной денежной суммы
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;