8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно требовать возврат денег за пылесос, сломавшийся на 7 день после покупки?

Здравствуйте! Поясните мне пожалуйста. Пылесос относится к сложным техническим товаром? Я купила пылесос, и за 7 дней использования со дня покупки у меня сломалась автосмотка шнура. Сдала в магазин на 8 день. товар приняли. могу ли я требовать возврат денег или другой товар на сумму потраченную мной в данном магазине в 14 дневный срок?. Продавец сказала что он со следами эксплуатации ( т.е грязный от пыли) и только по гарантии в Специализированный сервисный центр могут сдать и ни каких возвратов денег не будет, кроме того если сервис не выпишет акт о неремонтопригодности товара.

, Наталья, г. Пермь
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Наталья.

Поскольку 15-дневный срок с момента покупки еще не истек и в приобретенном товаре обнаружены недостатки, возврат возможен:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

(ч. 1 ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0

То обстоятельство, что товар был в эксплуатации, значения не имеет, поскольку в Вашем случае речь идет о возврате пылесоса не в качестве товара надлежащего качества, регулируемом ст. 25 Закона и предусматривающем, что

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении

, а именно товара, в котором обнаружены недостатки, в связи с чем ссылка продавца на эксплуатацию Вами товара необоснованна.

Возврат технически сложного товара, в котором обнаружены недостатки, предусмотрен ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пермь

т.е продавец в праве рассматривать товар в течении 14 дней со дня обращения от покупателя? 

Похожие вопросы
Жилищное право
Я сирота, в 2019 году получила квартиру, сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж, встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос, смогу ли я после покупки, приватизировать квартиру?
Добрый вечер!я сирота,в 2019 году получила квартиру ,сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж ,встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос ,смогу ли я после покупки ,приватизировать квартиру ?
, вопрос №4150078, Анастасия, г. Чебоксары
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 04.08.2018