8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат техники в магазин, который закрылся?

Здравствуйте. Купил LED телевизор,магазин закрылся. В телевизоре обнаружился брак. Куда обращаться? В сервисный центр или разыскивать магазин.

, Николай, г. Новосибирск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Николай.

Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены

к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)

(ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Если один магазин закрыт, возможно обращение в другой магазин продавца, а также обращение в авторизованный дилерский центр. 

Если магазин не сетевой, невозможно установить наличие авторизованного дилерского или сервисного центра, а также самого продавца, обращаться надо в отдел потребительского рынка администрации Вашего населенного пункта. Обращение необходимо обязательно зафиксировать, то есть вручить его под роспись на втором экземпляре; в самом обращении должно содержаться Ваше намерение предъявления к продавцу требований, связанных с недостатками. На такое обращение Вы сможете в дальнейшем опираться для возможного рассмотрения Ваших требований в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
здравствуйте.работаю на погрузчике.заказчик в лице РЖД не заказывает технику.с27 мая по31мая просидел дома.должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
, вопрос №4137846, Сергей, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2018