Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть телефон после сдачи в СЦ?
Сдал абсолютно новый телефон (2 недели) в официальный (единственный в городе) СЦ. Через 3 дня, прочитав отзывы об этом СЦ, решил вернуть телефон, позвонил и потребовал отмены, на что ответили: "Мы не можем, Вы ведь сдали телефон на ремонт, починим - выдадим". На следующий день решил вновь попытать удачу, но теперь ответ звучал иначе: " Телефон готов, забирайте". Сразу показалось все это странным, как смог в СЦ проверил телефон, поломку устранит, систему обновили (хотя и так стояла самая новая), следов внешнего вмешательства нет. Очень неохотно подписал, что претензий не имею, и пошёл домой. Дома, при помощи определённых программ, выяснил, что мне понизили разрядность системы (была прошивка 64, стала 32, что вдвое обрезает быстродействие и внутреннюю память), а в интернете прошивок конкретно на эту модель телефона вообще нет, в СЦ - за 750 рублей проливают, а также обнаружил, что заводская батарея мощностью 2400 mAh вдруг стала 1000 mAh (в два с половиной раза быстрее садится).
Пожалуйста, укажите порядок действий, как Законом можно всю эту махинацию СЦ исправить, или привлечь СЦ к ответу перед Законом?
Виктор! Буду краток! Конкретно в вашем случае будет уместно написать заявление в роспотребнадзор, причем подать его можно через интернет — с указанием всех случаев, которые Вам известны !
также РЕКОМЕНДУЮ созвониться с пострадавшими и возможно ВЫ КОЛЛЕКТИВНО подадите заявление в отдел полиции о нарушении ст. 159 ч.4 УК РФ, если не получится — то можно просто подать исковое заявление в суд, о возмещении ущерба, — однако ИМЕННО Вам придется доказывать прошивку и замену батарее САЛОНОМ (ведь работники салона будут утверждать обратное) - а вот коллективное заявление в полицию может подействовать, а после того как их осудят — можно уже — на основании решения суда — подать иск о взыскании причиненного ущерба…
удачи…
Добрый день!
Обращение в роспотребнадзор- это достаточно спорное решение вопроса. Так правило работники этого ведомства очень неохотно защищают права потребителей, особенно в крупных городах. Если конечно повезет- они проведут проверку, может выявит нарушение, привлекут сервис к административной ответственности, но конкретно Вашу проблему они не решат говорю Вам с уверенностью в 99%, ответ будет скорее всего что-то типа: «обращайтесь в суд, вот вам образец искового», вот думайте сами над целесообразностью этого обращения.
Эффективнее всего во-первых подать исполнителю претензию с изложенными фактами и какими либо подтверждениями(скриншоты Ваших диагностики) в претензии Вы либо можете потребовать устранить данные недостатки либо потребовать возврата стоимости товара. Откажут- в суд. Обращайтесь, помогу.