Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли право отказать в возврате свадебного платья?
Покупательница купила свадебное платье в начале июля. Спустя почти месяц требует возврата, по причине не симметричного кружева. Платье хранилось в салоне. Сроки возврата упущены. Может ли она требовать возврата ?
Добрый день Ирина!
Прежде чем принимать решение принимать возврат или нет, оцените характер требований клиента. Это устное требование? претензия? что именно просит покупатель и какую причину возврата указывает. Как правило письменная претензия со ссылкой на нормы права говорит о том, что покупатель уже пообщался с юристом и готов идти в суд. Если стоимость товара значительная умножайте ее на два (вероятный штраф) прибавляйте около 15 000 услуг юриста (юриста истца), еще около 5000 экспертиза и около 1000 морального вреда. Подсчитав сумму ответьте себе на вопрос: готовы ли вы рискнуть такой суммой? если готовы то не возвращайте и готовьтесь к судебному разбирательству. С высокой долей вероятности, будет назначена экспертиза по вашему делу с целью установить является ли асимметрия, в данном случае существенным недостатком или нет. Если экспертиза сочтет недостаток существенным, вы потеряете рассчитанную сумму. Предсказать результаты экспертизы непросто. Вы вправе до суда принять товар, провести собственную проверку качества, например заказать свою экспертизу, но опыт показывает что продавец редко объективен в такой оценке, решающее слово все равно останется за судебной экспертизой.
Регламентируются отношения, в том числе, ст.18 Закона «О защите прав потребителей»