Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец интернет магазина отменил заказ?
В интернет магазине заказала товар по очень низкой цене(оплатила ).Через несколько часов появился статус заказа-отправлено...Но на следующий день мне начали поступать СМС о возврате средств на счет...На вопрос к продавцу о данном их действии,мне поступил ответ ,что они просто перепутали цену...И поэтому отменяют заказ
Татьяна!
С формальной точки зрения продавец не прав — между вами был заключён договор купли-продажи товара на первоначально согласованных условиях, это соответствует и Закону «О защите прав потребителей» и Правилам продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 года). В них есть такой пункт:
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Так что решать Вам — или на основании указанных норм закона требуйте передачи вам товара по первоначальной стоимости (возможно, придётся и судиться) или соглашайтесь на возврат денег и признавайте таким образом прекращение отношений с данным продавцом.