Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств в связи с тем, что оплаченный товар в указанные сроки магазином не доставлен покупателю
Здравствуйте. На вашем сайте прочитал частный случай: Как вернуть деньги, если оплаченный через онлайн-магазин товар не пришел? Здравствуйте! Три месяца назад заказали видеокарту через онлайн-магазин. Товар так и не пришел. Гарантированные сроки давно вышли. В договоре у них написано, что если срок доставки истек - они обязуются вернуть деньги. Писала жалобу у них на сайте, чтобы мне вернули деньги. На что они ответили, что деньги возвращать не будут, товар уже отправлен, ждите. Телефоны горячей линии не отвечает. После моего письма с сайта исчез номер почтового ящика, для возврата средств! Контактная информация и реквизиты Телефон стац. в России +7 (495) 256-29-55 Телефон моб. в России +7 (999) 991-99-55 Телефон в России +7 (800) 707-86-55 Бесплатный звонок Телефон в Китае +8 (528) 191-21-47 Администратор admin@mizel.ru Информация по уже сделанным заказам order@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни) Консультация по товару consultation@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни) Прием/передача по гарантии: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 143, а/я 50 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамптская, д. 9, а/я 566 Реквизиты компании Юридический адрес 196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151 Фактический адрес Hong Kong, Kowloon Bay, 32 Lam Hing Street, Metro Centre Tower I, 611 ИП Мурдиев Р.Х. Главный Представитель ИП С.Б. Юхтенко (в России) Представитель в Москве П. Шелест Представитель в С-Петербурге С. Винокуров Представитель в Казахстане Р. Исаев ОГРНИП 316470400085301 ИНН 200402545401 ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области ОКВЭД 52.45, 52.61.2 ОКТМО 41 633 154.
Несколько раз обращался к представителям магазинаMIZEL.RU по электронной почте. Вопрос с доставкой товара не решается! Я так понимаю, раз этот случай с MIZEL.RU у вас на сайте расписан, то им кто либо из вас занимался. Я правильно понимаю? Как в этом конкретном случаи принимать меры?
- Снимок экрана (7).png
- IMG_20180730_175319.jpg
- IMG_20180730_175444.jpg
- Снимок экрана (19).png
- image.png
Добрый день, Алексей!
Тут грубое нарушение правил
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы уже писали претензию им на почту. Лучше продублировать претензию на Юр. адрес. Согласно информации на сайте
Юридический адрес
196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151
По истечении 10 дней с момента получения претензии Вы можете обращаться в суд по своему месту прописки.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей,освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Добрый день
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Вы направили претензию продавцу, однако при этом вы не потребовали отказа от договора, не назначили новый срок, следовательно, для начала вам необходимо заявить одно из требований (направить еще одну претензию):
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Претензию нужно отправить письменно на юридический адрес продавца
После этого, если реакции по прежнему не последует, вам нужно будет обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя с требованием о взыскании с продавца уплаченных за товар денежных средств плюс неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов
Иск вы можете подать в мировой суд по своему месту жительства без уплаты госпошлины
Здравствуйте
Раз заказывали товар удаленно — то до его получения вы вправе отказаться от товара — просто подав об этом письменно претензию.
Но подавать надо по почте- заказным письмом с описью и уведомлением и отправлять на их юр адрес.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если они вам официально не ответят или не вернут деньги — тогда придется обращаться в суд — по ст 17 суд можно провести по месту вашего жительства.
При цене иска до 50.000 суд будет мировой, свыше уже районный.
Так же в суд можно требоваться штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 за отказ вам в претензии и + моральный вред по ст 15.
Формально после подачи и не ответа на претензию так же можно подавать жалобу в роспотребнадзор но обязательно при этом с копией претензии отправлять жалобу и документами о том что вы ее им направили.
После получения решения суда и исполнительного документа — предъявляйте ИЛ к исполнению в ФССП по месту нахождения должника:
Московский Районный Отдел Судебных Приставов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Санкт-Петербургу
Адрес судебных приставов: 196084, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 1/6
Здравствуйте. Какие документы необходимы для подачи в суд?