8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств в связи с тем, что оплаченный товар в указанные сроки магазином не доставлен покупателю

Здравствуйте. На вашем сайте прочитал частный случай: Как вернуть деньги, если оплаченный через онлайн-магазин товар не пришел? Здравствуйте! Три месяца назад заказали видеокарту через онлайн-магазин. Товар так и не пришел. Гарантированные сроки давно вышли. В договоре у них написано, что если срок доставки истек - они обязуются вернуть деньги. Писала жалобу у них на сайте, чтобы мне вернули деньги. На что они ответили, что деньги возвращать не будут, товар уже отправлен, ждите. Телефоны горячей линии не отвечает. После моего письма с сайта исчез номер почтового ящика, для возврата средств! Контактная информация и реквизиты Телефон стац. в России +7 (495) 256-29-55 Телефон моб. в России +7 (999) 991-99-55 Телефон в России +7 (800) 707-86-55 Бесплатный звонок Телефон в Китае +8 (528) 191-21-47 Администратор admin@mizel.ru Информация по уже сделанным заказам order@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни) Консультация по товару consultation@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни) Прием/передача по гарантии: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 143, а/я 50 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамптская, д. 9, а/я 566 Реквизиты компании Юридический адрес 196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151 Фактический адрес Hong Kong, Kowloon Bay, 32 Lam Hing Street, Metro Centre Tower I, 611 ИП Мурдиев Р.Х. Главный Представитель ИП С.Б. Юхтенко (в России) Представитель в Москве П. Шелест Представитель в С-Петербурге С. Винокуров Представитель в Казахстане Р. Исаев ОГРНИП 316470400085301 ИНН 200402545401 ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области ОКВЭД 52.45, 52.61.2 ОКТМО 41 633 154.

Несколько раз обращался к представителям магазинаMIZEL.RU по электронной почте. Вопрос с доставкой товара не решается! Я так понимаю, раз этот случай с MIZEL.RU у вас на сайте расписан, то им кто либо из вас занимался. Я правильно понимаю? Как в этом конкретном случаи принимать меры?

Показать полностью
  • Снимок экрана (7)
    .png
  • IMG_20180730_175319
    .jpg
  • IMG_20180730_175444
    .jpg
  • Снимок экрана (19)
    .png
  • image
    .png
, Алексей Григорьев, г. Челябинск
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Алексей!

Тут грубое нарушение правил

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы уже писали претензию им на почту. Лучше продублировать претензию на Юр. адрес. Согласно информации на сайте 

Юридический адрес
196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151

По истечении 10 дней с момента получения претензии Вы можете обращаться в суд по своему месту прописки.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей,освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0

После получения решения суда и исполнительного документа — предъявляйте ИЛ к исполнению в ФССП по месту нахождения должника:

Московский Районный Отдел Судебных Приставов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Санкт-Петербургу

Адрес судебных приставов: 196084, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 1/6

0
0
0
0
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте. Какие документы необходимы для подачи в суд?

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Вы направили претензию продавцу, однако при этом вы не потребовали отказа от договора, не назначили новый срок, следовательно, для начала вам необходимо заявить одно из требований (направить еще одну претензию):

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
0
0
0
0

Претензию нужно отправить письменно на юридический адрес продавца

После этого, если реакции по прежнему не последует, вам нужно будет обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя с требованием о взыскании с продавца уплаченных за товар денежных средств плюс неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов 

Иск вы можете подать в мировой суд по своему месту жительства без уплаты госпошлины

0
0
0
0
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте. Распечатанные скрины экрана по переписке с представителями магазина будут ли доказательством в суде и нужно ли их заверять?

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Раз заказывали товар удаленно — то до его получения вы вправе отказаться от товара — просто подав об этом письменно претензию.

Но подавать надо по почте- заказным письмом с описью и уведомлением и отправлять на их юр адрес.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если они вам официально не ответят или не вернут деньги — тогда придется обращаться в суд — по ст 17 суд можно провести по месту вашего жительства.

При цене иска до 50.000 суд будет мировой, свыше уже районный.

Так же в суд можно требоваться штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 за отказ вам в претензии и + моральный вред по ст 15.

Формально после подачи и не ответа на претензию так же можно подавать жалобу в роспотребнадзор но обязательно при этом с копией претензии отправлять жалобу и документами о том что вы ее им направили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 30.07.2018