Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять, если меньше чем через сутки появился дефект у купленного товара?
Здравствуйте! Купил электронное устройство, через несколько часов эксплуатации появился деффект на дисплее! Принес товар - хотят отправить на диагностику.... Что делать?
Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Претензию лучше напишите сами и ничего не подписывайте по диагностике, а то они могут Вас обмануть и подсунуть документ по ремонту товара.
Здравствуйте, Илья Александрович
Купил электронное устройство, через несколько часов эксплуатации появился деффект на дисплее! Принес товар — хотят отправить на диагностику… Что делать?
Придется подождать, продавец вправе отправить устройство на экспертизу, это его право, при этом Вы вправе присутствовать на проведении данной экспертизы, по окнчании которой будет видно заводской это брак или нет. Экспертизу можно при желании оспорить
Ст.18 ЗОЗПП
С Уважением
Здравствуйте Илья Александрович!
Принес товар — хотят отправить на диагностику… Что делать?Фатеев Илья Александрович
Предположу, что речь идет все-таки о проверке качества. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Для того, чтобы удовлетворить или отказать в удовлетворении Ваших требований, необходимо установить наличие недостатка. По указанной причине Продавец вправе направить товар для проведения проверки качества.
При этом проверка качества должна быть проведена в сроки, установленные ЗоЗПП для удовлетворения требований потребителя.
Какое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявить продавцу, решать Вам. Выбранное Вами требование укажите в претензии, которую необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении (дата, ФИО, подпись, должность, печать).