8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что следует предпринять, если меньше чем через сутки появился дефект у купленного товара?

Здравствуйте! Купил электронное устройство, через несколько часов эксплуатации появился деффект на дисплее! Принес товар - хотят отправить на диагностику.... Что делать?

, Фатеев Илья Александрович, г. Санкт-Петербург
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Претензию лучше напишите сами и ничего не подписывайте по диагностике, а то они могут Вас обмануть и подсунуть документ по ремонту товара.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Илья Александрович

Купил электронное устройство, через несколько часов эксплуатации появился деффект на дисплее! Принес товар — хотят отправить на диагностику… Что делать?

Придется подождать, продавец вправе отправить устройство на экспертизу, это его право, при этом Вы вправе присутствовать на проведении данной экспертизы, по окнчании которой будет видно заводской это брак или нет. Экспертизу можно при желании оспорить

Ст.18 ЗОЗПП

С Уважением 

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Илья Александрович!

Принес товар — хотят отправить на диагностику… Что делать?

Фатеев Илья Александрович

Предположу, что речь идет все-таки о проверке качества. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Для того, чтобы удовлетворить или отказать в удовлетворении Ваших требований, необходимо установить наличие недостатка. По указанной причине Продавец  вправе направить товар для проведения проверки качества. 

При этом  проверка качества должна быть проведена  в сроки, установленные  ЗоЗПП для удовлетворения требований потребителя. 

Какое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявить продавцу, решать Вам. Выбранное Вами  требование укажите  в претензии, которую необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении (дата, ФИО, подпись, должность, печать). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне грозит, если я не пойду на выездной корпоратив в рабочее время, а останусь работать?
Добрый день! Что мне грозит, если я не пойду на выездной корпоратив в рабочее время, а останусь работать?
, вопрос №4150079, Мария, г. Москва
800 ₽
Доверенности нотариуса
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал счёт из-за устаревших данных паспорта. Владелец счёта не может прийти лично в отделение банка и отправил в банк своего представителя по доверенности, выданной в республике Казахстан, с нотариально заверенной копией действующего паспорта с указанием данных о выданных ранее паспортах. Банк отказывается обновлять данные и разблокировать счёт, ссылаясь на внутренний регламент, в котором указано, что доверенность нельзя принять, так как в системе указаны старые данные, а доверенность оформлена на новые. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
, вопрос №4150042, Алексей Булгаков, г. Москва
Трудовое право
Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае?
Мой отец не всегда покупает продукты, при этом нам приходится уговаривать его это сделать. Он работает, но при этом занят работой меньше 1 часа в день и на отрез отказывается искать подработку. Получает он около 100к в месяц, но при этом почти вся часть суммы идет на его досуг. Моя мама получает 60к в месяц, что для Москвы довольно мало, живём мы в основном на её деньги. У меня есть ещё младшая сестра. Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае??
, вопрос №4149947, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.07.2018