8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подключили кондиционер к электричеству

Здравствуйте,Мне установили кондиционер на даче,но подключения к электричество надо будет делать с наружной стороны,они мне повесили провода и сказали приведите электрика и подключите.Они должны мне подключуть кондиционер к электричеству?

, Амир, г. Москва
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Амир!

Уточните, пожалуйста, между вами и лицом, устанавливавшим кондиционер, был заключен договор оказания услуг/ бытового подряда/подряда/ какой-то иной договор? Если да, то для корректного ответа на ваш вопрос выложите, пожалуйста, скан-копию договора.

Если договор заключен не был, то я не вижу возможности говорить об объеме услуг, который был согласован сторонами (и, соответственно, об объеме выполненных услуг — едва ли были подписаны акты). То есть вы не сможете доказать, о чем именно вы договаривались с лицом, выполнявшим работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2018