Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийная мастерская не меняет телефон
В сентябре того года я купила телефон, мне дали год гарантии. Не очень давно на экране телефона появились пятна и полосы, я сдала телефон в магазин и попросила произвести замену телефона, либо вернуть денежные средства. Телефон отправили в гарантийную мастерскую и через 3 недели его прислали обратно. Мне сказали что на телефоне был заменен дисплей, и следовательно они делать ничего не будут. Но дело в том что самостоятельно я телефон на ремонт не относила и соответственно никакой замены дисплея не было. Разве что мне сразу продали телефон с замененным дисплеем. А как теперь доказать что я ни чего не заменяла?
Поскольку вашей вины нет, то проходите обычный для таких случаев путь.Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег, если попадает под статью 18 Зозпп и затем обращайтесь в Судебный участок при цене иска до 50 000 рублей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.