Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть административное здани юр. Лицу?
Кто может выдать копию свидетельство о государственной регистрации права от 22.05.03 Серия 25-АА №299571.
Доля в праве------------------------------------ -Целое
Вид права ---------------------------------------- Собственность
Субъект права: для юр.лиц
по Уставу наименование, юрид. адрес --- Краевой Фонд Приморских корейцев
"Возрождение"
Дата записи--------------------------------------- 26.07.01
По непонятной причине после смерти руководителя Административное здание заняли другие физические лица . Прошу помочь?
- 5.jpeg
Здравствуйте. В настоящее время свидетельства не выдаются, уже больше года выдаются на руки только выписки из ЕГРН (бывший ЕГРП). Просто получите такую выписку на объект недвижимости (можно сделать в любом МФЦ).
Не очень ясно, почему и как некие люди заняли здание. Из выписки станет ясно, кто на сегодня хозяин. Также можете получить расширенную (т.н. историческую выписку), где будет указана вся цепочка собственников.
Если юрлицо продолжает существовать, собственности на здание не лишено, то оно вправе потребовать освободить свое помещение в судебном порядке, попутно потребовав соответствующее возмещение (неосновательное обогащение за «бесплатное» занятие здания).
Добрый день!
Прежде чем решать как вернуть здание в ведение юрлица надо определиться — кому предъявлять претензии — получить актуальные сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. По Закону РФ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.15 №218-ФЗ (ст. 62):
1. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц (далее — запрос о предоставлении сведений), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.
Надо обратиться в МФЦ за получением выписки о зарегистрированных правах на конкретный объект недвижимого имущества — в ней будет указан правообладатель и основание для регистрации права за ним. После этого станет понятно как именно необходимо действовать, чтобы защитить права Вашей организации. Теоретически такую информацию можно получить и у новых пользователей здания, но вряд ли они пойдут на контакт, да и актуальность их информации может вызывать сомнения. Удачи!
Выписка, в том числе, покажет, есть ли какие-либо обременения (например, аренда), что тоже поможет прояснить ситуацию. Если есть договор аренды — тогда Вам придется искать способ его расторгнуть в судебному или внесудебном порядке, чтобы «гости» покинули здание.
Пугаться не стоит, отмена выдачи свидетельств о госрегистрации права не влечет для Вас обязанности получать какие-то новые документы или переоформлять старые. В государственном реестре всё сохранено так, как и было раньше.
Здравствуйте Максим. Наша организация называется; Краевой Общественный Благотворительный Фонд Приморских корейцев «Возрождение», сделку продажи произвели подложным документом организации ООО Приморские корейцы «Возрождение».