Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможны ли возврат денежных средств и компенсация за моральный ущерб?
Созвонились с крупной оптовой компанией на вопрос сотрудничества по поставке партии стульев.
Но сперва договорились с ними что закажем 4 стула на проверку. Доставили - проверили, одобрили.
После этого заказали ещё 125 стульев этой же модели - поставщик был осведомлён что это мы. По факту приехали 41 стул это же цвета, остальные 84 другого цвета (тоже белые, но цвет разительно отличается) - при этом 7 стульев из всей поставки - испорчены.
Магазин говорит отправлять за свой счёт обратно, после возврата и приёмки стульев - вернут деньги. То есть я и себе и им доставку оплачиваю...
В счёте, который был выставлен - позиция одна, а в счёт фактуре прописано две, с разными номерами партий (102/23 шт).
И в магазине мне пояснили что одни от старого производителя, другие от нового.
Цитаты от директора магазина "Мы не виноваты что вы находитесь в Екатеринбурге", "7 стульев повредили не мы - это транспортная компания виновата, обращайтесь к ней","От куда мы знаем что у нас на складе происходит - мы находимся в офисе".
Всё бы ничего, но я не перепродаю стулья, а занимаюсь мероприятиями. И использоваться они будут в одном проекте, на одной площадке, все 129 штук!
Я от них ничего не могу добиться уже вторую неделю. Альтернатив мне не предлагают и вину не признают.
- 5130.pdf
- Scannable Document on 23 Jul 2018 at 12_04_34.pdf
- WPXDu1zbTjqfzhC3hmiWNw.jpg
Добрый день!
7 стульев повредили не мы — это транспортная компания виновата, обращайтесь к ней",Семён
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
У Вас заключён договор с продавцом, а не с транспортной компанией, соответственно, Вы вправе предъявить претензии продавцу, а он, в свою очередь, может в порядке регресса предъявить эти требования транспортной компании.
В счёте, который был выставлен — позиция одна, а в счёт фактуре прописано две, с разными номерами партий (102/23 шт).Семён
Статья 456 ГК РФ. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Направляйте продавцу претензией, если откажут или оставят без рассмотрения — обращайтесь в суд.
Всё бы ничего, но я не перепродаю стулья, а занимаюсь мероприятиями. И использоваться они будут в одном проекте, на одной площадке, все 129 штук!Семён
Если спор не разрешится до этого мероприятия, и в связи с этим возникнут проблемы с Вашим клиентом, к примеру, потребует уменьшить сумму и т.д., то все убытки Вы сможете взыскать продавца.