Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая затягивает с ответом на заявление по утрате трудоспособности
Здравствуйте. Застрахована жизнь. Случился страховой случай. Перелом руки. Поданы в СК: заявление, больничные и пр. документы 7 мая 2018г. Прошел месяц. Спрашиваем как там? Еще не готов ответ. Или наш юрист в отпуске, или, не пришел ответ на наш запрос. Сегодня пообещал жалобу в Центобанк и Роспотребнадзор. Пообещали 25 июля решить этот вопрос положительно.
Вопрос. Есть возможность взыскать пени с СК или еще какую то материальную компенсацию за нарушения сроков на ответ? Если Да, как это сделать?
Встретил разные ответы на срок ответа на данное заявление. Но не более 30 дней. Хотелось бы узнать точный срок в этом случае.
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете:
Есть возможность взыскать пени с СК или еще какую то материальную компенсацию за нарушения сроков на ответ? Если Да, как это сделать?
В Вашем случае лучше всё-таки дождаться ответа от СК. Потом можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и, получив ответ из этого органа, можно и подумать насчёт компенсации морального вреда.Максимальный срок рассмотрения обращения о выплате страхового случая действительно составляет один месяц со дня обращения.
В принципе, вы можете в соответствии со ст. 151 ГК РФ обратиться в суд о компенсации морального вреда, но не думаю, что её размер будет внушительным.
Что мне даст обращение в Роспотребнадзор?
Если Вы имеете в виду пени за прострочку, то безусловно, вначале нужно обратиться в СК, а потом в суд. А вот насчёт компенсации морального вреда обращаться в СК не обязательно. Можно прямо в суд.