Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил телефон сони ха1 в связном, перестал корректно работать дисплей т.е крайние кнопки не нажимаются на сенсоре, сначала думал что из за плёнки наклеенной на дисплее. Пока думал гарантия прошла и через месяц узнал что это заводской дефект у этой модели (по отзывам в интернете). Подскажите пожалуйста можно ли щас вернуть денежные средства и если можно то как?
Добрый день.
Теоретически можно. Вот, что об этом говорит Закон о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!