Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию, если отказывают в приеме телефона?
здравствуйте,случился гарантийный случай,в тс связной приобретали тел айфон6s plus тел перестал принимать заряд и полностью сел (не возможно включить)при возврате по гарантии продавец консультант (имени не помним) потребовала от нас тел с удаленным id так как тел был подарен его мы не знаем в договоре о гарантии у них это не прописано ,что тел должен быт с удаленным id и функцией найти айфон а существуют корпоративные правила по айфонам они тел принимать отказались ,что нам делать ???пока отправили заявку в аппл что бы разблокировать id
Ирина, доброго времени суток!
Хочется поднять Вам настроение, сказав, кому писать претензию, ведь Великий Стив ушел от нас:)?
А если серьезно, подготовьте претензию, сошлитесь на Закон о защите прав потребителя.
Такая услуга в Москве, если Ваша дислокация не врет, обойдется тысячи в две или даже полторы.
Не тяните, если проблема с телефоном продолжится, — это глюки с функционалом.
Хирургическое вмешательство не поможет.
Удачи!