8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить, если купили испорченный телефон?

Доброе утро.

8 июля мой молодой человек приобрёл себе по интернету мобильный телефон марки iPhone 6s. Телефон привезли на дом с доставкой, оплата производилась наличными и переводом на карту Сбербанка (есть фото карты курьера). В этот же день мы обнаружили, что при заряде менее 21%, телефон начинает очень медленно работать, невозможно пользоваться приложениями и совершать звонки. Также, при проверках в интернете выяснилось, что у телефона закончился срок гарантийного обслуживания компании Apple, а память искусственно увеличена (телефон по словам продавца оригинальный). Мы позвонили в компанию с просьбой вернуть деньги и услышали, что телефон нужно несколько раз довести до полного разряда аккумулятора, а потом зарядить до 100% и тогда все будет работать нормально. В другие дни, указанный на сайте номер стал не доступен. Сегодня мы улетаем в Абхазию до 26 числа, хотелось бы узнать, если ли у нас шанс вернуть потраченные деньги или получить нормальный телефон? (На руках есть гарантийный талон - чек от продавца, коробка, устройство и все аксессуары).

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Анна.

При приобретении товара дистанционным способом у потребителя есть дополнительные основания потребовать возврата уплаченной за товар суммы: 

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Направьте продавцу письменные требования об отказе от товара и возврате денежных средств письмом с описью вложения либо, если это возможно, путем вручения продавцу под роспись на втором экземпляре.

0
0
0
0
Павел Тимофеев
Павел Тимофеев
Юрист, г. Серпухов

Здравствуйте, Анна. Правила покупки-продажи товаров дистанционным способом утверждены постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Согласно п. 21 Правил: покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно п. 28 Правил, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Таким образом, купив товар дистанционным способом вы получаете дополнительные права и гарантии согласно данным Правилам.

 С уважением! Павел Тимофеев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
Семейное право
Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
Здравствуйте.Хочу узнать как анулировать отцовство неродного отца в пользу биологического.В браке не состояли с фактическим отцом ребенка,просто в ЗАГСе признал отцовство.Сейчас хочу записать родного отца.Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
, вопрос №4141498, Алина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018